Купил комплект постельного белья - постирал - полинял. Можно ли его вернуть?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купил комплект постельного белья - постирал - полинял. Можно ли его вернуть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

нет, вернуть деньги за этот товар вам не удастся

Спросить

Купил комплект постельного белья - постирал - полинял. Можно ли его вернуть?

Татьяна. НЕЛЬЗЯ, т.к. Вы его и испортили. стирать можно по разному увы.

Спросить

Нет невозможно, товар был в употреблении ФЗ О ЗПП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Этот товар является некачественным. Вы вправе требовать возврата денег. Обратитесь с письменным заявлением-претензией к продавцу.

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товаров и просьбы вернуть уплаченные за товар деньги.

В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить
Это лучший ответ

Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 301) к швейным и трикотажным бельевым изделиям в частности относятся изделия бельевые из хлопчатобумажной пряжи детские для новорожденных и детей ясельного возраста (в т.ч. ползунки, комбинезоны, распашонки, кофточки, гарнитуры, песочницы и прочие), изделия бельевые и одеяла (в т.ч. сорочки верхние, белье нательное, белье постельное, пижамы, костюмы купальные) и др.

Поэтому постельное белье не подлежит обмену и возврату - основание Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, расцветки... (постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)

Спросить

Добрый день.

Закон "О защите прав потребителей"

Вот перечень товаров надлежащего качества, обмен которых невозможен.

Особое внимание прошу обратить на п. п. 4 и 5.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно - косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Кроме того вы белье стирали поэтому возврат данного белья невозможен. Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
26.04.2016, 18:55

Возможно ли требовать возврат денег за постельное белье, которое полиняло после стирки согласно указанной на этикетке температуре?

Купили комплект постельного белья, перед использованием постирали с допуст. Темпер., комплект полинял. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
10.08.2014, 08:36

Проблема с купленным комплектом постельного белья - швы расползлись после стирки. Возможно ли вернуть товар?

Вчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Афанасьевна
27.05.2014, 17:49

Полинявшее постельное белье после стирки - возможность возврата в магазин?

Купила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2009, 20:26

И если это возможно, что я должна для этого сделать?

Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
Читать ответы (2)
Алевтина Александровна
11.07.2016, 15:24

Покупательница жалуется на полинявшее постельное белье - как правильно разрешить ситуацию?

Покупательница купила комплект постельного белья. Через 4 дня принесла его назад. Сказала, что постирала его при температуре 30 градусов и он полинял. Я точно знаю, что, если следовать рекомендациям и стирать белье при температуре не выше 40 градусов, то белье прослужит долго. Каждому покупателю при продаже мы объясняем о правилах ухода. А такого прецендента еще ни разу не было в моей практике. Как грамотно поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
10.01.2015, 09:56

Проблемы с постельным бельем после стирки - возможность возврата

Купила комплект постельного белья, как рекомендовано, перед использованием постирала, в итоге одна наволочка стала не ровной и пододеяльник тоже (не правильно скроен). Упаковку выбросила. Могу ли я вернуть комплект?
Читать ответы (1)
Владимир
19.10.2011, 17:44

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье, оставившее пятна на мебели и полотенцах

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Милана
15.09.2015, 12:19

Несоответствие размеров постельного белья - можно ли его вернуть после стирки?

Купила сегодня комплект постельного белья. Постирал а,а, вывешивая, обнаружила несоответствие размеров заявленным наэтикетке. Могу я его по этой причине сдать в магазин после стирки? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
12.02.2016, 18:56

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?

Купили комплект постельного белья, упаковку не вскрывали, товарный вид не нарушен. Можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (3)