Что мы можем сделать в этом случаи, куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили телевизор и в течении двухнедельного срока пытались обменять его на другой, так как он нам не подошел по габаритам, но нам отказали в обмене аргументировав, что товар надлежащего качества и они не видят веских оснований для обмена. Затем сказали, что мы можем написать резолюцию, но они нам все равно откажут в обмене. Правы ли они? Что мы можем сделать в этом случаи, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно продавцы правы. Телевизор относится к сложным техническим изделиям, и если его качество не вызывает вопросов , просто так обменять его нельзя. Вам можно посоветовать только попробовать найти какой-нибудь изъян и на этом основании попробовать произвести обмен

Спросить