Есть несколько организаций, проводящих платные контрольные в школах, при этом они предоставляют свои варианты, которые.
Есть несколько организаций , проводящих платные контрольные в школах , при этом они предоставляют свои варианты , которые состоят из обычных стоковых задач , которых я за 20 минут могу написать 1000 штук , так вот я на своем сайте делаю видео решение этих задач, для того чтобы после работы дети могли сразу сделать работу над ошибками и закрепить материал , недавно они прислали мне требование с просьбой удалить полностью весь сайт , даже те страницы к которым они вообще никакого отношения не имеют , я все-равно плюну на них , но меня очень возмущает вопрос по авторскому праву на эти стоковые задачки , их же нельзя назвать творчеством и так далее и это приносит ущерб качеству образования наших детей , давай еще теорему Пифагора запретим. Я считаю , что автором любой математической задачи является рирода и окружающий нас мир , а вот ее решение , конечно и может быть объектом авторского права , но с оговоркой , некоторые задачи решаются единственным способом и миллион школьников решат ее так же и выложат куда угодно , как свое творчество и что? В общем разъясните мне как грамотно в суде защитить право детей на образование. Да за свои видео решения я никаких денег не беру , все находится в свободном доступе.
Пример задачи: По отзывам покупателей Иван Иванович оценил надёжность двух интернет-магазинов. Вероятность того, что нужный товар доставят из магазина А, равна 0,8. Вероятность того, что этот товар доставят из магазина Б, равна 0,9. Иван Иванович заказал товар сразу в обоих магазинах. Считая, что интернет-магазины работают независимо друг от друга, найдите вероятность того, что ни один магазин не доставит товар.
Да и самое главное мне их присылают дети по почте , вконтакте , и т.д.