Отказ в возврате денег за зимние сапоги с декоративными заклёпками - является ли эстетический вид товара основанием для возврата?

• г. Киреевск

Купила зимние сапоги стоимостью 6300 р. 07.11.2013 г. , обула один раз 16.11.2013 г. и у них выскочили декоративные заклёпки, 17.11.2013 г. обратилась к хозяйке магазина с просьбой вернуть деньги, так как с момента покупки не прошло 14 дней, на что получила категорический отказ, да ещё и оскорбления. Является ли эстетический вид товара моментом для возврата денежных средств уплаченных мною продавцу за товар?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с указанием Ваших требований. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае, если добровольно Ваши требования не будут удовлетворены, тогда обращайтесь с иском в суд. С ув., Первухина Э.А.

Спросить
Пожаловаться

Купила стабилизатор напряжения он не работает Привезла в магазин товар получила отказ в возврате денежных средств. С момента покупки прошло 8 дней. Спасибо.

Купила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

В интернет-магазине Валбирис был приобретён шиньон. В день покупки было обнаружено несоответствие товара, а именно: упаковка совпадает с заявленной маркой, а сам товар-другого производителя и является искусственным, вместо натурального. Обратившись в ПВЗ с целью вернуть товар-в день покупки, получила отказ от менеджера и рекомендацию заполнить форму возврата по причине брака в личном кабинете. В этот же день мною данная форма была заполнена и отправлена. По истечению заявленных продавцом 7 рабочих дней на рассмотрение заявки, заявка так и оставалась не рассмотренной. Сделав дополнительное обращение к продавцу с просьбой рассмотреть заявку, получила отказ от возврата товара на основании правила пользованием площадкой (п.7.2), а именно: «после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются». Обратившись повторно в ПВЗ с целью вернуть товар в течении не истёкших на возврат товара ненадлежащего качества 21 календарных дней, получила повторный отказ и менеджера и рекомендацию ещё раз заполнить форму возврата в личном кабинете. Совершив повторно аналогичные действия, пришёл также отказ в возврате на том же самом основании-спустя 13 календарных дней. В сложившейся ситуации на данный момент срок на возврат товара ненадлежащего качества по условиям продавца-21 день-истёк. Какие действия я могу предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.

Купила шубу. Одевала один раз, разонравился товар. С момента покупки прошло два дня. Пришла в магазин, с чеками и просьбой вернуть. Получила отказ, так как мне сказали, что срезаны были бирки, то есть чеки.

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение