Могу ли я обратиться в орган местного самоуправления (сельсовет) по месту жительства для того чтобы получить справки.

• г. Москва

Могу ли я обратиться в орган местного самоуправления(сельсовет) по месту жительства для того чтобы получить справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ФГУП Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у моей семьи в собственности жилых помещений в субъекте РФ, в котором я прохожу службу(необходимо мне для получения компенсации за оплату жилья по найму), если да, то последовательность моих действий, размер госпошлины если необходимо? спасибо

Читать ответы (0)
Юлия
20.02.2012, 10:18

Порядок и размеры выплаты компенсации за жилые помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ и членам их семей

Такой вопрос: ПП РФ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей... утверждает: Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.. Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Правомерно ли будет требование жилищно-бытовой комиссии мвд еще каких то документов на получение выплаты, кроме вышеуказанных, например, расписки в получении денежных средств, копию собственности на квартиру, ксерокопию паспорта наймодателя? Есть ли для этого основание, например, приказ, проект приказа? Спасибо...
Читать ответы (1)
Дьяков Владислав Александрович
21.07.2014, 20:04

«Порядок предоставления денежной компенсации за наем жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел

В жилищную комиссию поданы документы: Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 г. О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел установлен перечень документов представляемых жилищной комиссии. Согласно пункту 4 «Правил выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»: Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Рапорт и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа. Комиссия отказывает и требует иные документы. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
29.09.2014, 21:05

Отказ в компенсации за поднаем жилья мужу, не имеющему собственного жилья вблизи места службы

Мужу отказывают а получении компенсации за поднаем жилья (прописан в 82 км от места службы у родителей в д.Соболево, своего жилья не имеет вообще).20 лет снимал жилье за свой счет. Сейчас нет такой возможности. Уже переселились в область, чтобы дешевле платить. Платим за ком. услуги, остается на жизнь около 7000 тысяч на двоих. Не тянем никак. Он собрал все документы по перечню (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1228 Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы. Для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудник подает рапорт на имя руководителя, к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и копию свидетельства государственной регистрации права наймодателя; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия – Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу; г) справку с Управления кадров и государственной службы о стаже службы в органах внутренних дел и составе семьи сотрудника. Д) временная регистрация по месту пребывания. В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом секретаря жилищно-бытовой комиссии Управления.) ,но ему прислали письмо со своим перечнем, который неизвестно откуда они взяли. Он просто не реальный кто его сочинял не понятно. Его перепечатать даже не возможно, там очень много. Если можно было бы скинуть сохраненный документ, я бы скинула. Вопрос-имеют ли право менять перечень документов, который написан в постановлении №1228? Спасибо! С уважением, Любовь.
Читать ответы (2)
Любовь
16.11.2016, 23:53

Получение ежемесячной денежной компенсации за найм жилья

В начале 2016 года оформила документы для получения ежемесячной денежной компенсации за найм жилья. В сентябре 2016 года сняла другое жилье, о чем уведомила руководителя. Выплату приостановили. В данный момент оформляю документы для получения ежемесячной денежной компенсации за найм жилья по новому месту проживания. Скажите пожалуйста, необходимо ли заново предоставлять справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ведь в начале этого года данные справки мной уже были предоставлены при оформлении компенсации за найм жилья по ранее снимаемому жилью?
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2013, 09:05

Организация выдачи справок о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в недвижимости при государственной регистрации

При сдаче документов для государственной регистрации собственности объекта недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, сотрудники службы требуют в перечне документов справку о зарегистрированных либо не зарегистрированных лицах в продаваемом объекте недвижимости. Какой орган должен выдавать справку о наличии либо отсутствии зарегистрированных по месту жительства? Кто должен подписывать такую справку? Должна ли справка об отсутствии либо наличии зарегистрированных по месту жительства быть занумерована исходящим номером, либо возможна выдача справки без номера? Каким документом определён регламент выдаваемой справки? Прошу если не затруднит, ответить на поставленные вопросы. (на электронную почту). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.06.2016, 23:07

Как получить справку о наличии/отсутствии недвижимости в другом городе от Управления Федеральной службы государственной

Нужна справка о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества в собственности из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, если заявитель находиться в другом городе?
Читать ответы (3)
Светлана
30.11.2013, 15:37

Куда подать заявление об оспаривании действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

В какой суд надо подавать заявление об оспаривании в соответствии с главой 25 ГПК РФ действий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (не территориального управления, а федеральной службы в целом)? В Верховный суд или в районный суд г.Москвы по месту нахождения Центрального аппарата федерального органа?
Читать ответы (2)
Георгий
17.03.2017, 20:59

Требуют свидетельство на собственность - обязан ли я предоставить его при подаче документов на компенсацию за поднаем жилья в МВД?

Работаю в МВД. Подал документы на компенсацию за поднаем жилья (Справки с БТИ, справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, копию договора найма, копии моих документов и членов моей семьи). Весь перечень согласно "ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ...". Однако, от меня требуют копию свидетельства регистрации права на собственность хозяина квартиры (у которого снимаю) или, в случае отсутствия такого свидетельства, заказать справку, подтверждающую его право на собственность, что далеко недешево обойдется. Скажите пожалуйста, обязан ли я предоставлять свидетельство регистрации права на собственность хозяина квартиры или справку, подтверждающую его право на собственность?
Читать ответы (1)
Юлия Федоровна
21.10.2014, 20:08

Как получить справку для выплаты денежной компенсации на съемное жилье при прохождении службы - ведомство и место обращения

Для выплаты денежной компенсации на съемное жилье мужу нужна справка - цитирую-документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте РФ, в котором он проходит службу. Какое ведомство нам нужно? Налоговая? И где обращаться-по месту жительства или службы?
Читать ответы (1)
Ирина юрьевна
06.11.2016, 12:33

Документы для трудоустройства в Управление Федеральной службы государственной регистрации

Какие нужны документы для устроиства на работу в Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
Читать ответы (4)