Юлия
20.02.2012, 10:18
Порядок и размеры выплаты компенсации за жилые помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ и членам их семей
Такой вопрос: ПП РФ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей... утверждает: Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.. Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Правомерно ли будет требование жилищно-бытовой комиссии мвд еще каких то документов на получение выплаты, кроме вышеуказанных, например, расписки в получении денежных средств, копию собственности на квартиру, ксерокопию паспорта наймодателя? Есть ли для этого основание, например, приказ, проект приказа? Спасибо...
Читать ответы (1)
