По заявлению о возврате денег за некачественный товар (толстовка), продавец решил сделать собственную экспертизу, по.

• г. Москва

По заявлению о возврате денег за некачественный товар (толстовка), продавец решил сделать собственную экспертизу, по результатам экспертизы товар поврежден по причине несоблюдения условий ухода за изделием.

С данным результатом я полностью не согласен.

Продавец написал результаты экспертизы на заявлении о возврате денег, с указание чей то подписи (продавец отказался сообщить кому она принадлежит) и штампом организации.

Могу ли я потребовать от продавца документ с более подробной информацией экспертизы и на каком основании я могу это сделать?

Существует ли принятая форма оформления экспертизы или магазинам достаточно просто где то отписаться что она якобы производилась экспертами, а не любым сотрудником магазина?

Я в курсе что могу сделать независимую экспертизу товара, но мне бы хотелось увидеть результаты экспертизы магазина.

Читать ответы (0)
Вячеслав
17.12.2013, 22:10

Результаты экспертизы - Магазин отказывается возвратить деньги за толстовку после стирки

Приобрел толстовку. При попытке постирать (погружении в чистую воду) с толстовки слезла краска и перекрасила остальные части толстовки пятнами и разводами. При обращении в магазин администратор принял товар и сообщил, что магазин проведет экспертизу, при этом в грубой форме заявлял что, по его мнению, я вру на счет того, как происходила стирка. Через 5 дней магазин сообщил о том, что товар не подлежит возврату. Результаты экспертизы следующие (полный текст, буква в букву): Возврату не подлежит. Нарушение условий ухода за изделием, произведена стирка в ст. машине использовав кандиционера + порошка при высок t. (Штамп магазина, чья то подпись). Данный результат написан в нижней части заявления о возврате денег. Вода в которой была толстовка, была без каких либо моющих средств и температурой не выше 30 градусов (как указанно на толстовке). Правомерна ли такая экспертиза и почему? Более подробный бланк экспертизы продавец предоставить отказался. Как поступить дальше, что требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 11:50

Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Читать ответы (2)
Сергей
20.04.2017, 03:52

Проводится доследственная проверка по моему заявлению - возможность дополнительной или независимой экспертизы

По моему заявлению проводится доследственная проверка, в рамках которой были назначены экспертизы, с результатами экспертиз я полностью не согласен, могули я как заявитель настаивать на дополнительной экспертизе или провести независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Виталий
23.06.2015, 16:19

Как решить спор с продавцом при некачественном товаре и проведенной экспертизе - варианты действий и возможное возмещение расходов

Продавец провел экспертизу товара и по ее результатам виноват я как покупатель (неправильно эксплуатировал товар). Я точно уверен в своей правоте, что товар некачественный. Что делать? Могу ли я не оплачивать экспертизу продавца оставив товар (его цена меньше стоимости экспертизы)? Могу ли я провести дополнительную экспертизу не оплачивая экспертизу продавца? Если обращусь в суд и при признании моей правоты вернут ли мне деньги за экспертизу продавца и мою? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2010, 18:30

Сразу пошла в магазин, написала заявление, туфли продавец оставил для экспертизы.

Купила туфли 15.05.10, начала носить в начале июня, 11.06.10 переходя дорогу по пешеходному переходу внезапно сломался каблук, полностью отлетел. Сразу пошла в магазин, написала заявление, туфли продавец оставил для экспертизы. 24 июня меня пригласили за результатом, естественно результат экспертизы ни в мою пользу, ещё и требуют оплатить 900 рублей за экспертизу. Я сказала, что не верю этой экспертизе и что хочу сделать независимую экспертизу, на что в грубой форме получила отказ. Даже в возврате туфлей. Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
22.01.2013, 17:14

Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара

Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца. На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца? На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Лариса Анатольевна
03.08.2014, 16:18

Правомочность действий продавца и требование на замену или возврат денег при проблемах с товаром

11.07.14 мной был приобретен смартфон Nokia 301 Dual. 17.07.14 я приехала в магазин, где покупала товар, и попросила его заменить, либо вернуть деньги, т. к. телефон очень быстро разряжается, а при наборе мной любого номера вибрирует. Продавец отказался, сославшись на то, что необходима экспертиза товара и без результатов экспертизы не может быть и речи о замене. Я написала заявление на проведение проверки качества, но сервисный центр, куда был отправлен товар, заключил, что аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. Товар с экспертизы пришел 03.08.14. На время проведения экспертизы мне товар не заменяли. Насколько правомочны действия продавца и администратора, вправе ли я требовать замены товара или возврат денег? Товар на данный момент находится у меня.
Читать ответы (1)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)