Проблема с доставкой мебели - возможность отказаться от покупки и вернуть средства

• г. Екатеринбург

Мы с мужем заказали в магазине мебель-стенку и маленькую прихожую, на сумму 39000, также дополнительно оплатили доставку на 17.12.13,с 17 до 23 часов. К сожалению, мы попали в пробки в другом городе и в 15 часов (за 2 часа до начала доставки), муж позвонил и попросил привезти мебель позднее, после 21 часа. В ответ ему в грубой форме ответили, что ничего позднее привозить не будут и готовьте еще 800 р за доставку повторную и то не раньше пятницы, а может и вообще на следующей неделе. После такого отношения мебель вообще уже покупать не хочется, можно ли отказаться от покупки и потребовать деньги назад, если в договоре написано, что мы должны возместить расходы Продавцу? Что это за расходы? Или как выйти из данной ситуации, потому как платить еще 800 р за то,что тебя обхамили - вот очень не хочется...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите им претензию и в случае отказа вам в удовлетворении требований сошлитесь что обратитесь в суд

Спросить