Проблема с пропаданием каналов на телекарте - возможность возврата и возврата денег

• г. Омск

Купила недавно телекарту. Но каналы пропадают. Полчаса идет. Полдня нет. звонила установщику. Отнесла ему ресивер. Сказал что все нормально. Но каналы как пропадали так и дальше пропадают. Скажите могу ли я вернуть телекарту обратно и забрать свои деньги. Установили 17 декабря.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно законодательству обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте либо устранения недостатков либо возврата денежных средств.

Спросить
Александр
05.04.2014, 17:34

Отсутствие Федеральных каналов на ТВ Операторе Телекарта - как пожаловаться и восстановить вещание?

У меня такая ситуация, я пользуюсь услугами ТВ Оператора Телекарта, перестали показывать Федеральные (бесплатные) каналы. В течение двух недель звонил в техподдержку Телекарты, проделывал все манипуляции, которые говорили операторы, ситуация не изменилась, каналы с рекламой показывают, а остальные нет, Просил телефоны Руководства Телекарты-не сказали. Скажите куда могу пожаловаться на Тв Оператора и восстановить вещание Федеральных каналов?
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2016, 19:29

Претензия по качеству зимней обуви - необходимо вернуть деньги

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Тимур
25.01.2020, 18:37

Возврат ботинок - верить или нет магазину после опыта с экспертизой

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?
Читать ответы (1)
Юлия
12.03.2017, 20:15

Проблема с приемом цифрового ТВ из-за отсутствия антенны в Одинцово - возможность возврата денег

Купила ресивер и антенну для цифрового ТВ 4 дня назад, поскольку цифровой эфирной антенны в Одинцово нет, ни один канал не ловится. Могу ли я получить обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Олег
01.12.2019, 16:23

Триколор - проблемы с изображением на приставке ТВ, жалоба на некачественные услуги

Купил по акции за 2 года 3000 р и приставку ТВ. Сначала всё было нормально не часто проподало изображение. Сейчас просто не возможно смотреть особенно вечером проподает изображение. Обратился в техподдержку посоветовали перезагрузить приставку. Перезагружаю каждый вечер толку нет как проподало изображение так и проподает. Сигнал интернета хороший. Что в таких случаях можно будет сделать. Хотелось бы получить обратно деньги за не качественные услуги отТриколора.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
20.04.2015, 18:32

Проблема с звуком в новом телефоне - что делать после неудачной проверки в магазине?

Я купила телефон и через 2 дня обнаружился дефект-пропадает звук динамика. Отнесла в магазин. Забрали на проверку, сказали в течении 21 дня проверят. Прошло 32 дня. Телефон отдали обратно, т.к. дефект не подтвердился. Но звук все так же пропадает. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Елена
24.01.2015, 11:49

Где обратиться, если сломался спутниковый ресивер - к установщику-продавцу или в сервисный центр?

Сломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.
Читать ответы (1)
Сергей
05.06.2016, 18:46

Проблемы с обменанным ресивером триколор - возможность возврата и возмещение затрат

02.06.2016 г. мы обменяли ресивер "триколор" на новый за 3.999 т. руб. В первоначальном инструктаже при обмене было сказано, что нужно просто подключить ресивер выбрать канал и подождать пока не покажет этот канал изображение. Сделали-ноль. На следующий день перезагрузили ресивер стали показывать информканалы и снова ноль. Перезвонили в фирму сказали, что нужно вновь включить ресисер и ждать 8 часов. Дважды и все ноль, в личный кабинет зарегистрировались и тоже ноль. Могу ли я в этом случае вернуть ресивер и возместить все материальные затраты и переоформить договор с другой фирмой?
Читать ответы (1)
Максим
13.01.2022, 21:56

Проблема с оплатой телекарты - как вернуть деньги после неправильного платежа на неофициальном сайте

Я оплатил на год телекарту 1530 р 30.11.2021 на сайте 'TELEKARTA TV MIKHNEVO RUS' сегодня 13.01.2022 закончилась старая подписка а новая не началась, денги не поступили на счёт. Звонил в тех поддержку оказывается официальный у них сайт 'телекарта тв'. ru. И оператор сказал что стоимость 1700 р. Как мне вернуть деньги с того сайта?
Читать ответы (1)