Заказали на Новый год столик, по условиям стоимость 1500 рублей на депозит.

• г. Ижевск

Заказали на Новый год столик, по условиям стоимость 1500 рублей на депозит. Через две недели узнаем, что помимо этого нужно платить за вход 500 рублей, хотя когда предварительно узнавали по телефону информацию о стоимости и при непосредственном заказе и оплате стола нам об этом не сообщили. Получается нам предоставили неполную информацию. Отказываться от столика мы не хотим. Имеем ли мы право в такой ситуации не доплачивать за вход?

Читать ответы (0)
Ника
30.09.2016, 09:23

Возможно ли возвратить деньги за бронирование столика в клуб-кафе, если гости заболели?

У меня вопрос, две недели назад бронировали столик в клуб-кафе, за бронь предварительно заплатили пять тысяч, это условие клуба стоимость столика на эту сумму мы должны были провести вечер иначе деньги не возвращаются, проблема в том что люди которые должны были присутствовать заболели, хотим вернуть деньги назад, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2015, 08:55

Законность требования ресторана внесения депозита за столик - права и обязанности посетителей

Забронировали столик в ресторане. Когда пришли, нам сказали, что именно сегодня посетители обязаны сразу же внести депозит, 500 руб, который в конце вечера будет включен в оплату счета. Если заказ меньше 500 р, то остаток не возвращается. По нашему требованию внутренние распоряжения руководства не предоставили. При бронировании о депозите не сообщили. Вопрос - насколько законы действия ресторана по требованию данного депозита? Может ли администрация отказать в обслуживании/ вызвать полицию, если мы не будем платить депозит, но готовы оплатить фактический счет?
Читать ответы (3)
Игорь
18.10.2019, 14:42

Инцидент в кафе - отказ от бронирования столика и конфликт с администратором

Позвонили в кафе, для бронирования столика на вечер, хотели отпраздновать др, девушка сказала что они столики не бронируют, по факту приезжаете и занимаете свободный стол. В итоге приехав вечером (за 30 км) заняв свободный столик, причем меню так никто и не принес, пришлось самим идти, так через 20 минут подошла администраторша и заявила что столик этот якобы забронирован, займите другой, хотя таблички что стол зарезервирован не было, сказав ей об этом, и что тогда принесите жалобную книгу, она сказала что если нам что то не нравится то уходите. Интересно узнать правомерны ли действия?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2017, 11:51

Обязана ли студентка возместить стоимость столика, который она сломала в салоне красоты?

Добрый день! Дочь, 19 лет, студентка, в салоне красоты, вставая с кресла после педикюра, непреднамеренно зацепила рукой столик, придвинутый к нему вплотную. Столик был на длинных деревянных ножках, накренился и раскололся. Администратор объявил об её обязанности финансово возместить его стоимость. Как в этом случае юридически правильно себя вести и должна ли она возместить стоимость этого столика?
Читать ответы (9)
Ольга
14.12.2019, 02:45

При покупке журнального столика с витрины должна ли я платить за сборку дополнительные деньги? Столик уже был собран.

При покупке журнального столика с витрины должна ли я платить за сборку дополнительные деньги? Столик уже был собран.
Читать ответы (1)
Матильда ивановна
26.05.2014, 16:19

Суду потребуется решение относительно иска Калугина на изъятие у магазина журнального столика.

Задача 2. Калугин купил в магазине Весна мебельный гарнитур, состоящий из пристенного шкафа, диван-кровати, двух мягких кресел и журнального столика. Но, поскольку у Калугина на момент совершения сделки не хватало 6 тыс. рублей, то он попросил выдать ему часть гарнитура, а в обеспечение возврата долга оставить в магазине журнальный столик. Свой долг Калугин обещал вернуть через неделю. Однако Калугин пришел в магазин через месяц и сообщил, что в настоящий момент он испытывает финансовые затруднения, в связи с чем не может отдать долг и потребовал, чтобы ему отдали журнальный столик, т.к. собирается продавать гарнитур, а договор купли-продажи дополнить условием об оплате в рассрочку. Магазин ему отказал и потребовал уплатить 6 тыс. рублей после чего Калугин сможет забрать столик. Калугин подал в суд иск об изъятии у магазина столика. Какое решение должен принять суд?
Читать ответы (1)
Кристина
08.02.2015, 13:23

Кафе взяло деньги за вход вместо обещанного депозита - как обжаловать ситуацию?

Мы забронировали столик в кафе по телефону. Нам девушка сказала, что депозит 1000 р. с человека (всего было несколько человек). Эти условия нас устраивали. В итоге к сумме заказа было добавлено 6000 р. Объяснили, что это плата за вход, а системы депозита у них никакой нет. О том, что вход в заведение платный ни при входе, ни в момент посадки за стол никто не сообщил. Поскольку время было позднее и чтобы избежать долгих разбирательств, мы оплатили счет, но сказали, что не согласны и планируем его оспаривать. Интереует судебное разбирательство. Подскажите последовательность действий для обжалования подобного рода вопросов.
Читать ответы (8)
Елена
29.07.2013, 10:52

Обязаны ли в магазине вернуть деньги за некупленный товар?

Вчера оплатила в магазине покупку журнального столика (с доставкой, которую обещали провести через три дня). После оплаты, в другом магазине увидела другой понравившийся мне столик. Обязаны ли мне вернуть деньги, за тот столик, который мне еще и не привозили?
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2015, 10:46

Спор о стоимости стола и оплате депозита в клубе на Новый год - что делать?

Решили отметить НГ в клубе. Нам устно по телефону озвучили условие: стоимость стола 900+депозит 3000. бронь снимается после 20.00. платить за все по факту. Мы внесли заранее стоимость стола, чтоб подойти попозже. Сейчас нам звонят и просят доплатить за стол, который стал 1300 и внести депозит заранее. Прав ли клуб? И как поступить в данной ситуации, чтоб цена стола осталась прежней и оплата депозита по факту, а не заранее.
Читать ответы (1)
Мария
11.10.2017, 22:00

Как правильно разрешить вопрос со сломанным столиком в отеле?

Мой брат заселился в отель в другом. В номере они обнаружили сломанный журнальный столик и обратились с этим вопросом в администрацию. Там сказали, что они должны разделить стоимость столика на 4 человека (вдвоем они, и те, кто жили до этого) . Как правильно поступить? Что следует сделать?
Читать ответы (2)