Проблемы с заказом кухни-мебели на м/ф «Кузнец» - оформление оплаты в рассрочку, задержка доставки и недостающие фасады

• г. Москва

Мною была заказана кухня-мебель на м/ф «Кузнец».

Оплата была проведена через банк, по их словам в рассрочку. Дело было так: после работы я приехала в офис в «электронном рае», менеджер просчитала эскиз и отвела меня к банковскому работнику для оформления оплаты в рассрочку, сама пошла дооформлять заказ. Сумма была приблизительно 314 000 руб, после оформления стало 317 000 руб, но я не стала «упираться», а когда вернулась к менеджеру, то оказалось, что налом надо доплатить 25 000 р. Вообщем оказалось, что был оформлен кредит на 8,9 %, менеджер говорит. Что это не мы взяли, а Банк.

Они правильно говорят?

Второй вопрос: заказ ушел 25.10.2013 г, числа 18-19 был изменен мной эскиз. (один фасад с 30 см изменен. На 40 см). Доставка была 21.11.13 г, (предварительно должна быть 29.11), несколько фасадов и запчастей не довезли, пРи монтаже мотажник 2 раза ездил за оказией (с Иваново отправляли рейсовым автобусом), естественно по –полдня его не было, Итого монтаж был 4 дня (кухня оп размерам мал.), по доп. прайсу с меня деньги взяли. Но до сих пор 3-х фасадов нет еще, в том числе тот измененный (замена была до доставки), Так вот за этот 1 фасад менеджер выставляет доставку оплатить 2000 руб.

У меня столешница из искусственного камня с подстольным монтажом мойки.

Когда привезли столешницу –взяли 10 000 руб, якобы за подклейку мойки, поднятие, установка). После монтажа монтажник вытребовал опять 10000 руб за столешницу (Потому что на спецификации написано 6 за камень 10 000 руб (менеджер объясняет-доставка, подъем и не знаю, еще что). Верно это?

Срок исполнения заказа 40 раб. дней, (с 25.10.13 г) – фасадов пока нет.

Как быть дальше? У монтажника я расписалась после монтажа кухни с подпиской: не достает 3-х фасадов, а теперь намекают, что я должна договориться с монтажником насчет оплаты.

8-903-212-44-96 Зинаида Николаевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все спорные ситуации разрешаются в суде. Необходим анализ договора, его условий. Тогда можно будет говорить о перспективности и штрафных санкциях продавца.

Спросить
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Юлия
06.12.2015, 07:19

Невыполнение условий договора - как рассторгнуть договор с компанией и отказаться от кредита

Неделю назад заказала кухню, подписала договор и оформила ее в кредит. Обещали что после того как замерщик все у меня замерит пришлют эскиз и спецификацию на кухню, но вместо этого 4 дня была тишина, пока сама не позвонила и не напомнила о себе. Вечером был прислан эскиз с множеством ошибок и письмо, в котором было написано, что я в ближайшие дни должна оплатить доставку и монтаж кухни, хотя в договоре у меня написано что и доставка и монтаж входят в сумму договора, которая взята в кредит и банк уже перечислил им деньги. Еще через два дня пришла нелепая спецификация и письмо, где написано что мы все заново пересчитали, с вас еще 6 тысяч. Кухня в работу на производство так и не поступила, хотя прошла неделя, поэтому хочу рассторгнуть договор с этой компанией и соответственно отказаться от кредита. Подскажите как это сделать и буду ли я должна что-то банку, если кредит взят неделю назад.
Читать ответы (1)
Алексей
09.02.2014, 22:12

Недостатки кухонного гарнитура - как требовать изготовление нового фасада?

Заказал кухонный гарнитур, со мной был оговорен эскиз и материалы. Через несколько дней я приехал в офис фирмы оплатить заказ, захотел поменять эскиз. (именно: все ручки на другую модель; изменить высоты навесного фасада с 800 до 920 мм) Изменения приняли (т.к. эскиз не был отправлен на завод производителя), дополнительной платы не взяли. Примерно через 30 дней кухню изготовили, еще через 2-3 дня ее привезли и установили. Был подписан акт приема-передачи, в нем ничего не указывалось. Позже было обнаружено, что: высота фасада не была изменена до 920 мм (причем, модель ручек была изменена) на дверцах отсутствует металлическая кромка (при заказе она указывалась в описании материалов заказа). На следующий день написал претензию, в которой указал данные недостатки, обещали перезвонить. Перезвонили сегодня, сказали что новые фасады изготавливать не будут, лиж исправят недостаток с металлической кромкой. Причем, в ихнем экземпляре документов высота фасада и тип ручек изменены, в моем экземпляре документов - нет. Так вот. Как требовать с них изготовление полностью нового фасада?
Читать ответы (1)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Олеся Юрьевна
25.05.2020, 14:05

Банк Открытие - проблемы с платежом по кредиту и начисление штрафов.

У меня кредит в банке Открытие.11 мая приставами был наложен арест на счета в банке, в том числе и на кредитный счет. Я позвонила в банк спросила как теперь вносить оплату, менеджер банка ответила что нет никакой проблемы, оплата вносится от третьего лица, и платеж не будет просрочен.15 мая я приехала с мужем, мы обратились к менеджеру банка, так сказала что все сделает, напечатала нам платежку от имени мужа, мы внесли в кассу банка по этому документу 15000 р, нас заверила менеджер банка что все в порядке и за 18 мая платеж внесен.21 мая мне позвонили из СБ банка уведомили о просрочке по кредиту и потребовали погасить задолженность. Я приехала в офис, оказалось что менеджер банка провела платеж не правильно, деньги на счете оказались заморожены, а у меня идет просрочка и начислены штрафы. Банк принес мне извинения за менеджера, но просрочку не убирает, продолжает начислять штрафы и требует внести очередной платеж еще раз. что мне сейчас делать.
Читать ответы (1)
Ольга
13.05.2020, 11:36

Без договора и на словах - как вернуть деньги за заказ кухни с фиксированной ценой после повышения стоимости

Хотели заказать кухню. Менеджер сказала, что сейчас идут скидки и если внести 5000 рублей, то сумма, которую она нам посчитала, зафиксируется и не изменится. Я перевела менеджеру на карту сумму 5000 рублей. Договор мы никакой не заключали. Заключить мы должны были его после эскиза, замеров. Когда пришла пора заказывать кухню, оказалось, что кухня наша выросла в цене почти на 40000 рублей. Менеджер это объяснила тем, что цены повысились и это у нас цена со скидкой 30 процентов. Если бы мы не внесли тогда 5000 рублей, цена была сейчас ещё бы выше. Чек менеджер на 5000 рублей нам не предоставила, говорила, что потом... Но данные о переводе у меня сохранились в Сбербанк онлайн. Мы передумали заказывать кухню в этой компании, т.к. повысилась цена, хотя нас уверяли, что цена фиксируется, менеджер не может составить нам эскиз кухни, которая понравится. Я попросила менеджера вернуть свои 5000 рублей, которые я ей перевела лично. Она сказала, что необходимо писать заявление директору о возврате и, что с нас удержат 2200 рублей за вызов замерщика. Изначально было сказано, что вызов замерщика бесплатно. А сейчас они говорят, что если мы отказываемся, с нас удержат за замеры. Никаких бумаг мы не подписывали. Все было на словах. Должна ли я вообще писать заявление на возврат 5000 рублей На имя директора, если я его никогда не видела и не общалась, а деньги я лично перевела менеджеру? И как вернуть мне свои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2016, 08:13

Банковская кража - что ждет менеджеров, печатавших документы по фиктивным кредитам?

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?
Читать ответы (1)