
«Возможность требовать замены электросчетчика за счет Мосэнергосбыт - аспекты ненадлежащего качества и защиты прав потребителя»
В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются.
М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает.
Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Для начала напишите в МЭС заявление о замене электросчетчика и зарегистрируйте его, затем ждите ответа, если ответ будет отрецательный, то тогда будете решать это в досудебном порядке и если иэто не поможет то уже в судебном порядке.
Спросить
Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?
Необходимость замены электросчетчика в приватизированной квартире - вопросы охраны и ответственности
Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика включая цену нового
Необходимость оплаты опломбировки счетчика УК при самостоятельной замене
Требования к замене и установке счетчика учета электроэнергии в подъезде - когда, кем и за счет кого?
У Мосэнергосбыта требуют денежную оплату за замену вышедшего из строя электросчетчика без гарантии?
