Сломалась молния на новых сапогах - могу ли я вернуть или обменять их?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно получить экспертное заключение о том, что молния сломана не в следствии механического повреждения, а в следствии брака. Тогда иск о защите прав потребителей.

Спросить

Фурнитура (фр. garnissage, fourniture; англ. furniture, fastening; нем. Furnitur) — вспомогательные материалы, необходимые для изготовления чего-либо целого.

Обувная фурнитура — вспомогательные детали, необходимые для производства обуви.

В обувном деле фурнитура представлена вспомогательными изделиями, которые служат для застёгивания, запирания, прикрепления, упрочнения и украшения обуви.

К обувной фурнитуре относятся застёжки, блочки, крючки, пряжки, кнопки, пукли, хольнитены, люверсы, подкрючечники и т. д.

Статья 134. Сложные вещи

Если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.

Если в вашем чеки написано что на гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру, Вы не можете предъявлять претензию к Продавцу.

Спросить

Симона, писать претензию однозначно надо, хуже от этого не будет. На мой взгляд молния фурнитурой не является. Надо исходить еще и из того, есть ли помимо молнии какая-либо фурнитура на сапогах... Если есть, так можно и обосновывать в дальнейшем, что да на фурнитуру, а именно, на то-то и то-то, что имеется на сапогах, согласны, не распространяется, это и имелось ввиду в товарном чеке, а вот про молнию речь не шла...

Спросить
Это лучший ответ

Симона, добрый день! Давайте по порядку: (1) Ваша цель ДОКАЗАТЬ ФАКТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Удостоверьтесь, что не истек срок предъявления требований, связанных с недостатками. Посмотрите гарантийный талон, там указано. Если истек, то сроки просрочены, если у вас еще есть время, то (2) Составьте претензию к продавцу (изготовителю, исполнителю). (3) Передайте претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) либо его представителю.( 4) Если продавец проверяет качество товара, примите участие в проверке (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). (5) Требуйте проведения экспертизы товара за счет продавца (изготовителя) товара.

Настаивать на проведении экспертизы можно, если по результатам проверки качества товара недостатков не выявлено либо продавец указал, что причиной возникновения недостатков послужили ваши действия. (6) Обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту своих прав, если не согласны с результатами экспертизы.

УДАЧИ ВАМ!)

Спросить
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2014, 20:55

Проблема с зимними сапогами - сломалась молния, а продавцы отказываются решить проблему

Купили зимние сапоги, через неделю сломалась молния (не бегунок). Гарантия 100 дней. Возвращать деньги или заменить товар в магазине отказались, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
14.10.2015, 07:40

Проблема с осенними сапогами - отвалилась блестяшка на пятке. Возможен ли возврат или обмен?

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Марина
20.04.2016, 08:10

Вопрос - Включает ли гарантия ботинок замену молнии, если на чеке указано исключение для фурнитуры?

Срок гарантии ботинок 30 дней, сломалась молния сразу, можно ли обменять или вернуть товар, на чеке написано не распространяется на шнурки и прочую фурнитуру, относится ли это к гарантии.
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 06:30

Возможность возврата или обмена осенних сапог, отвалившейся блестяшки и гарантия на фурнитуру и украшения

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?
Читать ответы (1)
Ольга Петрова
18.11.2017, 09:19

Отказ гарантии на сменные детали ботинка - законные права потребителя

Здравствуйте. В течение гарантийного срока у ботинка, купленного в магазине KARI сломалась молния. Представители продавца говорят, что:"В магазинах kari гарантия не распространяется на все сменные детали (стельки, набойки, шнурки, замки, украшения и прочую обувную фурнитуру). Возврат/обмен товара в данном случае не осуществляется."Это законно? На что по закону я могу рассчитывать?
Читать ответы (2)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)