Возможность возврата денег за стиральную машину, после отказа от доставки и написания претензии в магазин
Купил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал притензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Врят ли у Вас получится вернуть деньги поскольку технически сложный товар подлежит возврату и обмену, если возникнут неисправности в течении 14 дней.
Либо если Вы докажете, что Вами был приобретен товар надлежащего качества но не отвечающего заявленным Вами потребностям, либо если по Вашему требованию Вам не предоставлена полная информация о товаре.
Спросить