Проблема с джинсами Levi\'s - порвались на коленках после первого использования.
Купила сегодня джинсы Levi's. Они порвались на коленках когда села в машину. Они летнего сезона и идут со скидкой. Мне вернут деньги, если я прийду в магазин с чеком?
Виктория
вряд ли поскольку недостаток приобретенный - во время эксплуатации. Вам придётся доказывать (экспертизой) что джинсы имели брак.
СпроситьКупила сапоги в начале сезона со скидкой. Причем в магазине висела надпись "товар со скидкой не подлежит обмену и возвпату". Сезон еще не закончился, а сапоги порвались. Вопрос; должен ли мне магазин вернуть деньги или заменить сапоги? Каким образом мне доказать что сапоги не качественные? Товарный чек и упаковка сохранны.
на обувь установлен срок гарантии равный 30 дням, исчислении которог начинается не со дня покупки, а со дня наступления сезона, если он еще не прошел обратитесь к продавцу с требованием расторжении договора купли- продажи и возврате вам денежных средств , уплаченных по нему
СпроситьДля справки: продавец не может установить гарантийный срок на товар меньший, чем был установлен изготовителем. Ни один изготовитель не устанавливает гарантийный срок 1 месяц (минимум 6). Продавцы повсеместно вводят потребителей в заблуждение.
Напишите письменную претензию продавцу (2 экз.) о случившемся, в которой подробно опишите дефект, просьбу о возврате уплаченных за сапоги деньги на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителя". В претензии также укажите о предоставлении Вам информации о производителе товара и установленном им гарантийном сроке.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
Спросить10 декабря купила джинсы, сегодня 23 декабря села на корточки и они порвались взади не по шву. Чек не сохранила, каковы мои шансы вернуть их в магазин. Возьмёт ли их продавец сразу.
подавайте претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Чек не обязателен,продавец обязан их принять.
СпроситьНедавно я купила красные батинки, но через неделю они мне покрасили калготки, новые джинсы и носки. Вернут ли мне деньги, если я прийду и предъявлю им батинки с чеком? И вернут мне деньги за испорченные джинсы, если на джинсы тоже есть чек?
1. Деньги должны вернуть. Если откажутся возвращать, пишите претензию в Роспотребнадзор и им сообщите, что будите туда жаловаться.
2. Что касается джинс, то конечно указывайте в претензии и их, если не согласятся возвращать деньги! Так как это ваши убытки, в следствии продажи некачественной обуви.
СпроситьКупила кроссовки летние в феврале. 20 апреля 2016 года надела их первый раз. порвалась кожа с внутренней стороны вдоль, нога наружу. Носить нельзя. Покупала со скидкой в магазине Фамилия. Если идти в магазин с претензией, то лучше в мае? т.к. ведь сейчас еще не сезон для летней обуви и вернуть ли мне деньги, если я купила обувь со скидкой. Чеки есть.
Пишите в магазин претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Деньги обязаны вернуть, если это производственный брак (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте.
В течение гарантийного срока Вам закон предоставляет следующие права.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому ни в коем случае не ждите мая, время работает не на Вас.
Вам необходимо составить письменное обращение-претензию, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
С письменным ответом подойдите к юристу. он поможет.
Без письменных ответов суд не примет ни один иск
СпроситьЯ купила джинсы на рынке и на следующий день они у меня лопнули на коленках когда я присела. Продавец сказала что я их чем то порезала а не порвались они у меня и ни стала больше со мной разговаривать.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВ данном случае имеете право предъявить претензию, продавец имеет право направить джинсы на экспертизу, экспертиза покажет, по какой причине произошел дефект. Если это брак, то продавец обязан вам возместить деньги или обменять на другой товар.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьКупила джинсы 25.11.15 сегодня 15.12.15. Сегодня надев их обнаружила что сзади они все потрескались и порвались, размер мне подходит, могу ли я их обменять или вернуть деньги. Чек есть, бирок нет.
В пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей прямо сказано, что если у потребителя отсутствует:
- кассовый чек;
- товарный чек;
- иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара,-
это обстоятельство не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, о которых сказано выше., вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. Выступать в качестве свидетеля может как человек, сопровождавший вас во время шопинга, так и запомнивший вас продавец.
Алгоритм возврата товара надлежащего качества без чека следующий.
1. Составьте заявление в двух экземплярах.
В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте.
Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.
- В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик:
форма;
габариты;
фасон;
расцветка;
размер;
комплектация.
Обратите внимание, что этот перечень закрытый, поэтому других причин указывать не следует.
Упомяните документ, которым подтверждается факт покупки, если таковой у вас есть. Если никаких документов нет, лучше ничего на этот счет не пишите, в том числе не заостряйте внимание на отсутствии чека.
Чтобы вернуть деньги, достаточно потребовать для обмена товар такой характеристики, которой нет в наличии у продавца.
- Подпишите заявление, поставьте текущую дату или дату, когда собираетесь непосредственно обратиться к продавцу (у Вас есть 14 дней на возврат с момента покупки).
2. Явитесь в торговую точку, где был приобретен товар. Попросите пригласить человека, который отвечает за возврат и обмен товара .
Если у вас нет чека или документа, подтверждающего покупку, захватите с собой свидетеля, который подтвердит факт приобретения товара именно здесь. Вручите продавцу один экземпляр заявления на возврат, а на другом попросите поставить расписку. Расписка включает в себя разборчиво указанную дату, должность, фамилию, инициалы, подпись.
не исключено, что в магазине вам предложат предъявить паспорт и заполнить заявление об утрате чека. Однако ни то, ни другое требование вы выполнять не обязаны, хотя если следовать процедуре, заведенной у конкретного продавца, процесс возврата товара без чека обернется меньшими затратами .
Что касается паспорта, его просят, если вы сдаете товар не в день покупки, потому что это нужно для бухгалтерского учета. Тем не менее, если вы этот документ по каким-либо причинам представить не можете, продавец не вправе на этом основании отказывать в принятии товара.
Сотрудники магазина могут по кассе проверить ленту за день покупки и отыскать оставшийся у них экземпляр чека.
Если вы соблюли все условия, о которых говорится выше, продавец обязан произвести обмен товара или вернуть вам деньги, когда обмен невозможен. Если на деле этого не происходит – обращайтесь в отдел роспотребнадзора.
СпроситьСегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?
Здравствуйте, Вам необходимо подать письменную претензию на возврат товара, а также подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила шубу в магазине прошло полтара года она у меня порвалась по шву. Позвонила в магазин спросила как мне быть ответили мне что горантия сизон. Могу я вернуть шубу норковую в магазин.
Купил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.