Неправомерные действия банка - оповещение только через СМС и отсутствие других форм коммуникации
У меня долгая эпопея с банком. Приезжала к ним писала претензию филиал в Самаре, я с ними созванивалась, сказали мне что мое дело переданно в архив и я им ничего не должна. Однако через месяц мне опять пришло письма с просроченной задолженностью из Москвы. Я связалась с ними, мне ответили что оказывается мне было отказано в претензии и что мне было направлено смс с этой инфо и оно было прочитано. Скажите законно ли это? оповещать только через смс? никакого письма, звонка мне не поступало. На какой закон я могу сослаться, что их действия неправомерны. Значит как СБ банка звонить каждый день, письма слать о задолженности это нормально, а также оповестить они не хотят! Спасибо.
Претензия подается в двух экземплярах руководителю лично или в приемную через секретаря, на втором экземпляре (он остается у потребителя) ставится отметка о принятии претензии. Второй способ вручения претензии – отправка заказного письма с уведомлением о вручении.
Дождитесь ответа на претензию (срок ожидания составит 10 дней – это период, в течение которого требование потребителя должно быть удовлетворено, можно прибавить еще несколько дней, чтобы исключить задержку почтового отправления), если последует отказ в удовлетворении требования (либо ответа не будет), то обращайтесь с исковым заявлением к банку «о нарушении прав потребителя финансовых услуг».
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация