Не приняли телефон по гарантии и отказали в возврате денег - что делать?
Помогите пожалуйста в решении моего вопроса! Хотела сдать телефон по гарантии, но у меня его не приняли. Сказали, что у меня до конца гарантии осталось три дня и я просто хочу вернуть деньги за телефон. Так же они не увидели заявленного дефекта, что тоже послужило основанием для отказа. Я написала претензию, и с них взяла письменный отказ. Ходила к ним два дня и ни каких результатов. Что делать? Помогите пожалуйста!
Если считаете, что ваши права нарушены - обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли осталось 3 дня до окончания гарантийного срока, это не основание для отказа в приеме изделия на на ремонт по гарантии.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Если сдавали телефон в магазин где приобрели его, то магазин как правило, не является авторизованным сервисным центром, в магазине есть гарантийный отдел который передаёт изделие на ремонт в авторизованный сервисный центр.
Если отказали в авторизованном сервисном центре, то дополнительно к роспотребнадзору, позвоните на горячую линию в представительство фирмы производителя, (у крупных фирм Самсунг, сони, ЭлДжи, есть такие горячие линии) и объясните ситуацию, сервисный центр обяжут принять телефон и могут лишить авторизации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с купленной мебелью - отсутствие подписанного акта о дефектах и отказ в возврате. Как решить ситуацию?

Нарушение гарантии на телефон в Связном - Как получить письменный отказ и защитить свои права
Задержка возврата телефона и денег - что делать, если продавец не отвечает на претензию
Сломался телефон на гарантии. Хотел бы вернуть деньги за него! Написал претензию, в ответе получил отказ! Что делать дальше?
