Если нужно вернуть деньги за испорченный товар, данный случай это сапоги с браком.
Если нужно вернуть деньги за испорченный товар, данный случай это сапоги с браком.
такому то от такой то (данные)
заявление
обстоятельства дела: "_"
Экспертным заключением установлено: "_"
в связи с изложенным прошу: "ваши требования"
число, подпись
СпроситьКупила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Добрый день! Если сапоги не были с употреблении, то можете вернуть. В данном случае отсутствие коробки не влияет на товарный вид и товар может быть продан следующему покупателю. Коробка является удобством в перемещении. Если откажут - пишите претензию и ссылайтесь на ст. 25 Закона о Зашите прав потребителей, где говорится как раз про товарный вид.
СпроситьТК возместила мне испорченные при транспортировки доски. Однако, не вернула деньги за транспортировку испорченного товара. Могу ли я в счёт возмещения оставить испорченный товар.
Можете оставить в счет возмещения испорченный товар, но для этого необходимо соглашение с продавцом.
СпроситьАнатолий, добрый день. Имеете такое право, но здесь нужно получить согласие Продавца.
С уважением.
СпроситьКупили обувь 2 дня назад, в этом же магазине по совету консультанта купили пропитку водоотталкивающую. Дома обработала сапоги ей и сапоги покрыли белыми разводами, которые не смываются... так как нужно было в чем то идти.. закрасили их кремом и оказалось что протекает один сапог. Могу ли я вернуть сапоги с явным испорченным внешнем виде... имею ввиду белые разводы на ней. И если могу, то можно обоснование закона написать... Что делать в случае отказа работников магазина вернуть деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте. Имеете право, статья 18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьКупила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Как заставить магазин убрать с полок испорченные продукты, если вернули деньги за испорченный товар?
Купила в магазине Дикси испорченный продукт, который продавался по акции. Если мне вернули деньги за товар, но продолжили продажу данной партии испорченных продуктов, как заставить магазин убрать с полок " тухляк" ?
Я купила сапоги, один раз одела, поверхность сапога потрескалась, покупала по акции. Могу ли я вернуть данный товар или обменять его на новый?
Купила сапоги в процессе эксплуатации обнаружилось то что они в сырую погоду промокают. Брака не обнаружено. Является это браком и могу ли я вернуть данный товар.
Брак это или нет определить может только экспертиза которую продавец должен провести за свой счет., и которую может взыскать с вас если она покажет надлежащее качество товара! В случае ненадлежащего качества обязаны вернуть деньги!
СпроситьКак мне поступить.
Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.).
Спасибо!
Я приобрел в магазине резиновые сапоги. Через неделю у сапог отклеилась подкладка. Магазин, признавая, что сапоги имеют производственный дефект, все же отказался вернуть деньги за некачественный товар, обосновав свой отказ отсутствием чека. Имеются свидетельские показания 2-х граждан (моих родственников), которые присутствовали при покупке товара. Могу ли я ссылаться на свидетельские показания в данном случае? Какое решение должен вынести суд, при обращении к нему с данным делом?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении обоснованных требований потребителя. Можете вполне опираться на свидетельские показания. Думаю, решение суда будет в Вашу пользу.
СпроситьКак вернуть деньги за испорченый ушив сапог.
Здравствуйте.
Пишите претензию, ссылайтесь на ст 29 ЗоЗПП, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спросить