Необходимость регистрации при переходе от Управляющей компании к непосредственному управлению пятиквартирного дома.
Необходимо ли регестрироваться (в каких нибудь службах) при переходе управления многоквартирным домом от Управляющей компании к непосредственному управлению домом? Дом состоит из 5 квартир.
Александр, в соответствии с действующим законодательством, организаторы «учредительного» общего собрания обязаны известить администрацию района о предстоящем собрании, избранной форме его проведения и повестке дня собрания. Одновременно целесообразно предложить полномочным представителям райадминистрации принять участие в заочном голосовании, приложив к письму бланк опросного листа или бланки бюллетеней (на каждую неприватизированную квартиру – одна строка в опросном листе или один бюллетень).
После оформления протокола (он подписывается всеми членами Учредительного комитета или Инициативной группы) уполномоченное домом лицо - им может быть руководитель упомянутого комитета (группы) – снимает ксерокопии с «Протокола собрания» и предъявляет оригинал и копию протокола сначала в администрацию района, а затем в Управление жилищно-коммунального комплекса администрации города.
Одновременно с оформлением «Протокола» необходимо завершить согласование «Договора» на обслуживание и ремонт дома, и с упомянутого «Договора» снять несколько ксерокопий.
Наличие всех согласованных документов («Протокола» и «Договора») и их ксерокопий позволяет выполнить заключительные процедуры легализации перехода дома на непосредственное управление:
- занести дом в реестр № 1-ну, который ведет Управление ЖКК г. Вольска и получить в этом Управлении выписку из упомянутого реестра;
- предъявить эту выписку из реестра в Администрацию района и получить от ответственного исполнителя запись об учете дома в соответствующем реестре района;
- снять ксерокопию с выписки из реестра № 1-ну и сдать эту выписку (с росписью представителя Администрации района) в Управление ЖКК г. Вольска.
Спросить