Проблема с заказом - как вернуть деньги за некачественные платья из интернет-магазина clothing for women.ru?

• г. Белово

Помогите пожалуйста! Заказала платья через интернет магазин clothing for women.ru на сумму 39589 руб и оплатила доставку 11880 руб. Сказали, что вещи нормального качества и такие как на фото. Посылка пришла в срок, но в ней какие-то тряпочки сшитые с двух сторон из очень тонкого материала похожего но подклад для юбок. Несколько раз звонила по телефону и просила о возврате товара, но мне в открытую говорят, что они знают о том, что присылают и многие люди из глубинки я живу в Кемеровской области, посчитали бы за счастье носить такие вещи. Может ли кто-нибудь из юристов помочь мне вернуть свои деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вам в таком случае обратиться к юристу в вашем городе

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Если Вам нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь. Работаю по Кемеровской области.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2019, 19:37

Заказ платья через интернет-магазин не выполнен - как вернуть деньги и составить исковое заявление в суд

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена. Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Читать ответы (2)
Кирилл
10.10.2017, 20:03

Проблема с заказом обуви на сайте buy-boots.ru - получена неправильная посылка, отсутствует возможность связаться с продавцом

Такая ситуация, я заказал товар в интернет магазине http://buy-boots.ru/ Заказала на этом сайте обувь, перезвонили очень быстро, посылка пришла тоже быстро, но на этом счастье закончилось-оплатил 2500 + 500 за доставу, открыл посылку, а там совершенно другая обувь, трубки не берут, на сообщения не отвечают, что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Лилия
26.07.2017, 13:47

Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа. Заказала быструю доставку. Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)