При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

• г. Новошахтинск

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из вашего описания ДТП следует, что это - обоюдка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
19.12.2013, 14:31

ДТП на главной дороге - нарушения второго участника привели к столкновению

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной лороги второй участник движения не включая поворота начал принимать влево пересек островок безопасности (сплошная разметка). Я выезжал на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить.
Читать ответы (1)
Дима
28.03.2014, 23:37

Кто несет ответственность в аварии, произошедшей при выезде с второстепенной дороги и пересечении полос разгона и главной дороги?

Я выезжал с второстепенной дороги на главную. Которая имеет две полосы в одну сторону и разгонную полосу для выезда с второстепенной. Я выехал на полосу разгона и фура идущая по главной пересекает мертвый островок и сплошную, совершает столкновение со мной. Кто в этой ситуации виноват, когда я двигался по полосе разгона?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
12.10.2004, 15:50

Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ после нарушения на четырехполосной дороге в Казани - подробности и аргументы водителя

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода: 1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе. 2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны. Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.
Читать ответы (1)
Иван
03.12.2013, 14:07

Ситуация на дороге без разметки - кто виноват и возможные последствия

При выезде с второстенной дороги на главную, две полосы движения в каждом направлении. Поворачивая на лево, мне уступили дорогу два ряда машин. Выезжая на свою полосу столкнулся т.с.который двигался третим рядом по встречной полосе. Дорожной разметки на данном участке нет. Кто виноват в данной ситуации и что грозит каждому участнику дтп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич
02.06.2014, 09:54

Супруга получила удар от джипа при перестроении на главной дороге

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
05.06.2014, 09:46

Объяснения автомобилиста отклонены - столкновение на односторонней дороге без знака 5.7.1

Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения. Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги. Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота. Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет. Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет. При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай. Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?
Читать ответы (1)
Игорь
29.03.2017, 17:17

Определение полосы при повороте с двухполосной дороги на трехполосную

При движении по левой полосе двухполосной дороги в моем направлении, где дальнейшее движение из обеих полос только направо, поворачиваю на дорогу с трехполосным движением в моем направлении, какую полосу я должна занять.
Читать ответы (1)