Претензия на замену неисправного товара - как получить компенсацию за просрочку и доставку?

• г. Москва

Очень благодарен вам за ваш сайт, много полезной информации нашел, что важно для простых граждан как я.

Суть вот в чем:

18 декабря 2005 г. я приобрел в магазине микроволновую печь марки "Samsung 2719 NR" стоимостью 3220 рублей. На микроволновую печь был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 3 дней работы в СВЧ - печи обнаружена неисправность: нет нагрева.

23 декабря я повез ее обратно в магазин, но там обменять печь отказались. Продавцы мне сказали, что они этими вопросами не занимаются и послали меня СЦ их магазина. Там у меня печь приняли, но заключение о неисправности для замены не дали (только квитанцию о приеме), сославшись на то, что отвезут печь в Москву СЦ Samsung сделать экспертизу. Я по совету ваших юристов написал претензию на имя директора магазина и оставил копию в СЦ (СЦ - филиал этого магазина)

В соответствии со ст.18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить товар ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула).

5 января я пришел узнать о рассмотрении претензии, но мне ответили, что печь в Москве и там никто не работает (праздники). Я им сказал, что меня не волнует работает там кто или нет, мне нужен ответ на претензию, который обязаны дать в течение 10 дней. Но они сказали, что без экспертизы ничего не скажут, а она не готова. 17 и сегодня 25 ответ тот же. Прошло уже больше месяца.

Вопрос у меня такой:

какую компенсацию я могу получить за просрочку ответа на претензию, экспертизы, компенсацию за доставку печки в магазин и СЦ (ее вес 15 кг).

что вы мне посоветуете: подавать мне на них в суд сейчас или дождаться результата экспертизы.

Вообще смогу ли я выиграть дело в суде и получить компенсацию и моральный ущерб.

P.S. напишите как написать иск в суд или адрес страницы (я здесь не нашел), как и куда обращаться с иском.

Заранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вобще предусмотрено взыскание определенного процента за каждый день просрочки ваших требований. Но взыскать это можно через суд. Иск подаётся в суд по месту жительства или по месту нахождения магазина.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Геннадий
09.08.2014, 21:11

Как решить проблему с неисправным телевизором в рамках гарантии

Как мне поступить. 11 августа 2013 г я приобрел в интернет магазине (аутпост) телевизор марки LED Toshiba Regza 40TL963RB, серебристо-чёрный серийный номер D06L42L00231K1 стоимостью 18900 рублей. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 10 месяцев работы в телевизоре обнаружена неисправность: в верху экрана горизонтальные ровные узкие чёрные полосы, на всех режимах и каналов передач, что мешает просмотру телевизора и портит зрение. В следствии чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился к продавцу по электроной почте (обратная связь) написал, что у меня данный товар находиться на гарантии, указал неисправность и что гарантийный талон, и чек есть. По э/п получил, обращение моё зарегистрировано. Обратитесь в гарантийный отдел ближайшего к Вам полноформатного магазина нашей сети или пункт выдачи с полной комплектацией товара и кассовым или товарным чеком, примем устройство на ремонт. Т.к товар у меня больше 5 кг, и согласно ст 18 Закон »Общества прав потребителей « товар доставляется за счёт продавца. Получил отрицательный ответ. Доставка за свой счет. Тогда я написал Претензию, и указал. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Обеспечив доставку за свой счет. Правильно я поступил в данной ситуации или нет? Подскажите. С уважением Геннадий Викторович.
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.06.2008, 14:16

Права ли Я, если считаю, что Магазин должен аргументировать мою вину либо выполнить мои требования.

Печь СВЧ samsung - во время приготовления пищи из печки пошел дым, пища, которая была на решетке сгорела, стекло расплавилось. Гарантийный срок не прошел. Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Магазин отправи печь в свой сервисный центр (в др. город) для определения причин неисправности, оттуда пришел ответ, что неисправность наступила по моей вине, т.к. печь была без присмотра. Я дйствительно выходила из кухни, но нигде не написано, что во время приготовления пользователь должен смотреть на печь. Права ли Я, если считаю, что Магазин должен аргументировать мою вину либо выполнить мои требования. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данном случае, не хочется связываться с независимой экспертизой за свой счет. Официальный ответ магазина на мои требования есть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Сергей Кузнецов
06.02.2014, 14:17

Отказ в замене телефона Samsung Galaxy S4 mini по гарантии - как бороться с неправомерными действиями магазина Евросеть

Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Николай
27.04.2020, 05:30

Попытка кражи чайника в магазине после обнаружения неисправности

Кипятков приобрел в фирменном магазине электрочайник стоимостью 1050 рублей. Дома он обнаружил, что чайник имеет существенную неисправность, допущенную по вине завода-изготовителя. Кипятков вернулся в магазин, предъявил чек, техпаспорт на чайник и потребовал у администратора заменить чайник на исправный, сославшись на положение Федерального закона «О защите прав потребителей». Администратор магазина отказалась заменить чайник и предложила Кипяткову оставить чайник для проведения экспертизы, которая должна установить причину дефекта. Оставив чайник в кабинете у администратора, Кипятков вышел в торговый зал, взял с витрины аналогичный чайник и направился к выходу, где был задержан сотрудником службы безопасности магазина. Кипятков был доставлен в районное отделение внутренних дел. Как следует квалифицировать действия Кипяткова?
Читать ответы (2)
Евгения
11.06.2013, 01:13

Действия магазина по срокам ремонта планшетного компьютера не соответствуют законодательству

У меня такой вопрос. 4 марта этого года я приобрела в магазине «Евросеть» планшетный компьютер. При эксплуатации выявлена неисправность: звук во внешних динамиках не воспроизводится.. В магазине продавец сказал, что это заводской брак скорее всего и мы оформили квитанцию на отправление моего ПК в СЦ. Было это 26 апреля 2013 года.. Завтра, т.е. 11 июня 2013 года, максимальный срок устранения неисправности исходит (в соответствии со ст.20 по Закону «О защите прав потребителей»), т.е. прошло уже 45 дней, как компьютер в ремонте, но от магазина не слыху-не дыху.. Сегодня пришла в магазин и спросила о ПК, сказала, что срок ремонта уже истекает, на что директор магазина мне ответила, что срок доставки не учитывается.. Но ведь, как я понимаю, до истечения срока 45 дней они должны мне вернуть ПК отремонтированный или заменить, или вернуть деньги? В квитанции прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 дней, однако про сроки доставки ничего не сказано. Правомерно ли действует продавец магазина? Как поступить мне?
Читать ответы (1)