Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если дорогостоящий телефон не отремонтирован в течение 21 дня
Купил дорогостоящий телефон, проработав 1,5 месяца часть экрана перестала отвечать наприкосновения. Аппарат был сдан в гарантийный ремонт, после диагностики был возвращен мне со справкой об отсутствии возможности гарантийного ремонта. Со справкой отправился к продавцу, на что мне было сказано что зарена аппарата у них в течении 14 дней. И был выдан другой сервисный талон, и обещания что там его починят. Сегодня 21 день со дня сдачи мной телефона в сеРвис. На мой вопрос что с моим телефоном, отвечают, у нас завал, ничем помочь не можем. Что посоветуете?
Здраствуйте Антон. Во первых забирая у вас телефон на ремонт вам должны были выдать документ о приеме телефона для направления в сервис для ремонта. В этом документе должно быть указано, сколько может производиться ремонт. В общем срок ремонта составляет 45 дней, т.к. сюда входит отвоз и привоз телефона обратно. Во-вторых: Если по прошествии 45 дней, телефон вам возвращен не будет, вам необходимо будет обратиться в магазин за пояснениями. При этом постарайтесь ваш диалог записать на диктафон, заранее предупредив человека, который вами будет заниматься. Также попросите продавца позвонить в сервисный центр при вас, для уточнения вопроса о сроках возврата телефона. В-третьих: Если сроки возврата вас не устроят, вы можете прямо в магазине написать претензию в двух экземплярах, в которой указать, что на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей в случае невозвращения телефона в течении ... дней, вы будете настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплоченной за телефон суммы. А в лучае отказа в удовлетворении ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного
Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис
Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
Отказ от приема отремонтированного телефона по гарантии - как действовать и какие права имеет покупатель
