Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если дорогостоящий телефон не отремонтирован в течение 21 дня

• г. Москва

Купил дорогостоящий телефон, проработав 1,5 месяца часть экрана перестала отвечать наприкосновения. Аппарат был сдан в гарантийный ремонт, после диагностики был возвращен мне со справкой об отсутствии возможности гарантийного ремонта. Со справкой отправился к продавцу, на что мне было сказано что зарена аппарата у них в течении 14 дней. И был выдан другой сервисный талон, и обещания что там его починят. Сегодня 21 день со дня сдачи мной телефона в сеРвис. На мой вопрос что с моим телефоном, отвечают, у нас завал, ничем помочь не можем. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте Антон. Во первых забирая у вас телефон на ремонт вам должны были выдать документ о приеме телефона для направления в сервис для ремонта. В этом документе должно быть указано, сколько может производиться ремонт. В общем срок ремонта составляет 45 дней, т.к. сюда входит отвоз и привоз телефона обратно. Во-вторых: Если по прошествии 45 дней, телефон вам возвращен не будет, вам необходимо будет обратиться в магазин за пояснениями. При этом постарайтесь ваш диалог записать на диктафон, заранее предупредив человека, который вами будет заниматься. Также попросите продавца позвонить в сервисный центр при вас, для уточнения вопроса о сроках возврата телефона. В-третьих: Если сроки возврата вас не устроят, вы можете прямо в магазине написать претензию в двух экземплярах, в которой указать, что на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей в случае невозвращения телефона в течении ... дней, вы будете настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплоченной за телефон суммы. А в лучае отказа в удовлетворении ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в суд.

Спросить
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Евгений
16.12.2012, 10:29

Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым.

В магазине был куплен сотовый телефон, через 10 дней у него появились проблемы в работе (технического характера), мы обратились в сервисный центр, попросили замену телефона. Замена была произведена на идентичный аппарат. Через 3 месяца с телефоном который нам выдали в замен стало происходить тоже самое что и с первым. Мы обратились в сервисный центр, и отдали телефон на ремонт. На тот момент был утерян чек, но был гарантийный талон, и мы подумали что сервисный ремонт это лучший выход. В течении 3 х дней по нашему требованию нам предоставили телефон младшей модели на время гарантийного ремонта, но и он проработал 2 недели, проявились проблемы как и у предыдущих. Сейчас стоит вопрос - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи во время гарантийного ремонта, есть подозрения что телефон сломается снова. Хотелось бы вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2016, 10:52

Отказ от приема отремонтированного телефона по гарантии - как действовать и какие права имеет покупатель

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Добрый день. Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2015, 10:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Валерия
18.10.2015, 18:34

Как решить проблему с битым экраном и отслаивающимся сенсором телефона без гарантийного талона?

Обращалась в сервисный центр, по ремону телефона, с проблемой битого экрана. Вследствие чего телефон работал 1,5 месяца, после чего начал отслаиваться сенсор от телефона, и потемнел цвет. Обращалась в этот же центр, по явной причине, продавец утверждает что ничем не может помочь, без гарантийного талона. Гарантийный талон был утерян. Что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2016, 10:15

Проблемы с ремонтом сотового телефона - Продавец не смог показать его работу

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2018, 11:35

Что делать, если телефон, сданный на гарантийный ремонт, оказывается не отремонтированным из-за блокировки аппарата

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (2)