Задержка поставки дивана - Какие действия принять, если продавец не вернул деньги после расторжения договора?

• г. Мурманск

В конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в общество защиты прав потребителей за защитой. Закон не обязывает вас писать досудебную претензию, но это желательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2013, 05:58

Нарушение сроков договора - диван не доставлен вовремя, как действовать и получить компенсацию

16.03.2013 был заключен договор купли-продажи с ИП на изготовление и реализацию дивана. Срок изготовления месяц, т.е. диван должен был быть доставлен нам 16.04. 17.04 звонит продавец и говорит, мол, подождите диван не готов, примерно дней 10. Ждать ничего не стали, т.к. диван был нужен очень срочно. 18.04 была написана претензия на возврат денег за нарушение сроков договора, претензия была принята и подписана продавцом. 10 дней я так понимаю прошло еще вчера. Сегодня звоню в магазин, а продавец мне раздраженным голосом: Мы же вам сказали, что перезвоним сами когда решиться вопрос по вашей претензии. Подскажите следующие действия, пожалуйста. По закону о ЗПП, я так понимаю нужно в суд идти, а без суда можно обойтись? Начисляется ли неустойка за невыполнение претензии. И самое страшное, я боюсь, что они откажут и скажут забирайте диван, он готов. Но мне он уже и не нужен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
08.09.2015, 15:13

Претензия на возврат денег - некачественный диван, оплаченный 100% предоплатой

Мной был куплен диван, была 100% предоплата, привезли через месяц по договору, качество дивана не устраивает, помогите написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Екатерина
26.02.2015, 13:39

Вопрос о сумме неустойки при недоставке одного из двух приобретенных диванов

Приобрела 2 дивана, в наличии их не было, по договору мне должны были их поставить до 16.02.2015, один диван привезли, второй нет. Сумма неустойки будет насчитываться только на стоимость недоставленного дивана или на всю сумму договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2014, 23:26

Вопрос о законном праве на начисление неустойки при подаче иска в суд в связи с отказом в ответе на претензию о

Мной была написана претензия о расторжении договора купли-продажи по причине не выполнения условий договора, выплате уплаченной суммы и выплате неустойки. В ответе на претензию в моих законных требованиях мне было отказано. Имею ли я законное право начислять неустойку далее при подаче иска в суд? И какую статью здесь можно применять?
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 18:39

«Просрочка доставки дивана на 40 дней

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (4)