Сборщик мебели отказался выполнять требования клиента и был уволен - вопросы и дальнейшие действия

• г. Москва

Я работаю сборщиком мебели, сборка мебели на адресе у клиента. Сегодня я выполнял заказ у клиента, где произошел небольшой конфликт. Я отказался выполнять требования клиента которые не входят в мои прямые обязанности по сборке мебели. После звонка работодателю, мой работодатель сказал, что я уволен с работы с сегоднешнего дня т.е. 24 декабря. Как мне правильно поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо придти завтра на работу. Скажите, что пришли за трудовой книжкой и прочими документами. Очевидно, что ваше увольнение не законно, но давать работодателю шанс оформить прогул все же нельзя. Вам, вероятно, предложат написать заявление об увольнении по собственному желанию. Ничего подобного делать нельзя. При любом исходе завтрашнего общения с работодателем, обратитесь к адвокату. Незаконное увольнение можно будет оспорить в суде, в случае выигрыша дела работодателю придется заплатить вам зарплату за весь период тяжбы (вынужденный простой), моральный вред, судебные расходы. Обращайтесь!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
22.03.2014, 22:44

Отказ сборщика мебели выставлять собранную мебель - есть ли законодательство, регулирующее данную ситуацию?

Я работаю сборщиком мебели, сборка мебели на адресе. Я собирал у клиента, где произошел небольшой конфликт. Я отказался выполнять требования клиента которые не входят в мои прямые обязанности по сборке мебели, а именно выставлять собранную мебель, т.к перепад пола у клиента очень большой и выставить мебель не реально. Есть ли закон регулирующие данный вопросы.
Читать ответы (1)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Оксана
05.10.2018, 11:12

Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)
Мария
13.06.2006, 16:53

Кто несет ответственность за отклеивание столешницы в купленном кухонном гарнитуре - продавец или сборщики?

В декабре я купила кухонный гарнитур. Сборка производилась людьми, которых прислал Продавец, эти люди не работают официально у Продавца. Сейчас отклеивается столешница. Продавей приезжал посмотрел и сказал, что сборщики не посадили на герметик столешницу, поэтому она и отклеивается. Продавец сказал-предъявляйтек претензию сборщикам. Вопрос: к кому предъявлять претензии к Продавцу или этим сбощикам-ведь их прислал Продавец? Платила я отдельно за сборку сборщикам мебели.
Читать ответы (1)
Яна
25.07.2019, 05:11

Клиент столкнулся с проблемами при сборке индивидуального заказа мебели от ИП - возможные последствия и возвращение товара

ИП изготовил набор мебели по индвидиуальному заказу для клиента в другой город. Поскольку клиент не захотел оплачивать сборку и принял решение собирать мебель самостоятельно, в ходе сборки у него возник ряд проблем (скрип кровати, что-то там еще). Акт выполнения работ не подписывает. Хочет вернуть товар и забрать деньги. В договоре прописано, чтов случае самостоятельной сборки изготовитель мебели ответственности не несет. Какие могут быть последствия?
Читать ответы (2)