Проблемы с зимним костюмом из интернет-магазина ВКонтакте - неправильные размеры и плохое качество. Возможность возврата через почту?
Мною в через интернет магазин (вконтакте) был заказан и получен зимний костюм (8000 руб.). Получив его на почте и посмотрев я очень расстроилась, куртка 54 размера, штаны 48-50 размера, на заказанный 46; ужасное качество; жалкое подобие картинки в представленном каталоге. После получения я отписала продавцу, что товар меня не устраивает, на что они ответили что товар возврату и обмену не полежит. Из данных о продавце мне по чеку с почты известно, что данная организация ип, имеется инн а также расчетные счета и адрес отправителя. Могу ли я отказаться и вернуть товар по почте обратно. Нужно ли личное присутствие при передаче товара? Товар новый, я его даже не мерила имеются все ярлыки, не скажут ли они потом что костюм им пришел не надлежащего качества, как исключить такую возможность.
При таком способе продажи потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьКак вернуть товар, купленный на почте с наложенным платежом, если продавец не согласен?
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
