Как доказать наличие дефекта смартфона и возможность отказаться от покупки в случае нарушения сроков?

• г. Брянск

Мною был сдан смартфон на проверку качества. На сайте сервисного центра опубликована информация, что дефект не подтвержден. Завтра истекает 20-й день с момента сдачи товара на экспертизу.

Как мне доказать наличие дефекта?

Могу ли я, в случае нарушения сроков ст. 21 ЗЗП отказаться от покупки на основании ст. 22.2, если с момента покупки прошло более 15 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наличие ненадлежащего качества можно доказать независимой экспертизой качества товара. Придется телефон забрать и отдать на независимую экспертизу за свой счет. Если дефект подтвердится, предъявите претензию продавцу.

Спросить