Проблемы с возвратом компьютерных комплектующих - магазин противоречит своей гарантии?
199₽ VIP

• г. Ставрополь

Помогите!

Купил компьютерные комплектующие в магазине.

Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.

На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)

Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.

Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.

Завтра крайний день. Спасибо огромное!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте! Принесите продавцу претензию, потребуйте письменный отказ, если он не захочет принять ее. С этим отказом идите в Роспотребнадзор, и Вам обеспечат правовую защиту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Вам нужно отдать заявление на возврат товара в магазин, они должны расписаться, что получили на Вашем экземпляре. Тогда Вы не пропустите срок. Если магазин откажется расписываться на вашем заявлении, то Вы должны отправить его по почте с описью вложения.

Если магазин Вам ничего не ответить, то Вы можете обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте, Ярослав!

По закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар.

Если покупали в интернете, то можете ссылаться на данную статью.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При отказе продавца забрать товар надлежащего качества нужно написать заявление в двух экземплярах, в которых четко сформулировать свои требования.

Один экземпляр заявления необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если заявление вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре заявлении дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.

Потом за помощью можете обратиться в органы Роспотребнадзора, а также написать исковое заявления в судебные органы.

Удачи!

Спросить
Это лучший ответ

ГАРАНТИЯ MoneyBack 14 дней

Покупатель имеет право вернуть исправный или неисправный товар продавцу в течении 14 дней без объяснения причин если в гарантийном талоне указанно «мани бек 14 дней». При этом покупателю полностью возвращается уплаченная им за товар сумма, при условии соблюдения гарантийных условий.

Ярослав, в своём заявлении можете ссылаться на ГАРАНТИЮ MoneyBack 14 дней для отстаивания своих интересов.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов