Имеет ли право организация розничной торговли, не вывешивать ценники

• г. Санкт-Петербург

1)Имеет ли право организация розничной торговли, не вывешивать ценники, а вывесить номера на каждую единицу товара с ссылкой на прайс-лист. 2) Можно в договоре купли-продажи оговорить невозможность возврата товара надлежащего качества, но неподходящего по размеру и цвету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде чем задавать вопросы, вы хотя бы ознакомились с текстом Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ) (с изменениями на 17.12.1999 г.) ?

Спросить
Олеся
02.06.2015, 10:49

Как ограничить возможность возврата товара надлежащего качества при купле-продаже дверей на заказ, соблюдая законодательство?

Торгуем дверьми на заказ! Возможно ли,в договоре купли-продажи прописать невозможность возврата товара надлежащего качества? Как это сделать, не нарушая закон.? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Света
14.04.2016, 12:36

Можно ли в розничном магазине добавить пункт о неустойке при расторжении договора и возврате товара?

Можно ли в розничном магазине обоев в договор купли-продажи добавить пункт: В случае расторжения настоящего Договора и возврата товара надлежащего качества по инициативе Покупателя, Покупатель обязуется заплатить Продавцу неустойку в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. Не нарушается ли таким образом закон?
Читать ответы (2)
Евгения
13.11.2001, 16:13

Можно ли в магазине розничной торговли (сувенирная и подарочная продукция) заменить ценники на товарах единым прайс-листом?

Можно ли в магазине розничной торговли (сувенирная и подарочная продукция) заменить ценники на товарах единым прайс-листом? И если да, то на какой источник ссылаться?
Читать ответы (2)
Яковлева Юлия
28.10.2004, 11:01

Сроки возврата денег в зависимости от условий договора и качества товара

Какой срок установлен для удовлетворения требований покупателя о возврате денег: 1) при расторжении договора купли-продажи в отношении товара надлежащего качества 2) в случае отказа покупателя от исполнения договора купли-продажи при торговле по образцам.
Читать ответы (1)
Алена
17.02.2016, 18:10

Возможность возврата продуктов питания - что говорит закон и практика ООО

Может ли ООО занимающееся розничной продажей продуктов питания принимать возвраты от покупателей (населения-физ. лиц) по Товарам надлежащего качества? Какую причину должны указать покупатели в заявлении на возврат Товара? Про то, что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату по Закону о защите прав потребителей знаю. Политика компании-лояльность к клиентам-клиент всегда прав. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2016, 11:34

Отсутствие ценников на товарах - насколько правомерно заменяющее их применение прайс-листа?

На каждом виде товара отсутствуют ценники, но в доступном для покупателей месте вывешен прайс-лист. В нем указаны перечень и цены реализуемых товаров. Прайс-лист оформлен аналогично ценнику, но отличие его в том, что он оформлен сразу на все товары. Насколько правомерна такая "рационализация"?
Читать ответы (3)