Как верно поступить, если при воспроизведении видео на купленном фотоаппарате в интернет-магазине слышны посторонние звуки?

• г. Москва

Куплен фотоаппарат в интернет магазине. При воспроизведении видео слышны посторонние звуки. С момента покупки 7 дней. Продавец предложил получить в сервисном центре справку о невозможности ремонта и тогда заменить аппарат. Это правильно? Или я могу требовать замены без посещения сервиса?

С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Фотоаппарат - технически сложный товар.

ст. 18 Закон о защите прав потребителей (извлечение).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Раушания
06.01.2021, 11:31

Проблемы с игрушечным фотоаппаратом - недостаточный звук видео и необходимость экспертизы

Купила детский игрушечный фотоаппарат. Фотоаппарат делает видео съемку, но при воспроизведении звука почти не слышно. Решила вернуть, но магазин решил провести экспертизу.
Читать ответы (1)
Михаил
02.12.2011, 18:17

Сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного

Я купил некачественный фотоаппарат, в течении одной недели после покупки я обратился в торговую организацию, с просьбой заменить неисправный фотоаппарат на исправный, однако, мнеджеры приняли товар, но не заменили его, отправили в гарантийный ремонт в сервисный центр, вопросы: 1. сроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного - сколько дней с момента принятия от меня фотоаппарата или с момента его продажи? 2. могу ли я потребовать даже при исправлениии дефекта в сервисном центре возврата денег или замены товара на другой аналогичный с доплатой или на товар идентичный купленному, но не бывший в ремонте?
Читать ответы (1)
Slava
23.11.2004, 12:23

Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак. В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести. Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.? Времени с момента покупки прошло - 3 дня.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Михаил
10.07.2006, 16:57

Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?

При покупке в магазине цифрового фотоаппата продовец, заполнил гарантию магазина, но не заполнил гарантию от фирмы производителя фотоаппарата. Теперь я немогу получить гарантийное обслуживание в фирменном центре - там мне говорят, что продовец обязан был заполнить фирменный гарантийный талон. С момента покупки прошло пол года. Могу ли я сейчас требовать от магазина заполнить фирменный гарантийный талон "задним" числом.
Читать ответы (1)
Зинаида
12.02.2014, 13:51

Проблемы с ремонтом фотоаппарата - потеря гарантии, затраты на бензин и нарушение прав

Купила фотоаппарат 8.03.2013 года в магазине «Связной». 11.12.2013 года пришлось отдать фотоаппарат для ремонта по гарантии. В заявлении указана поломка крепления крышки над батареей. Аппарат в отличном состоянии. Когда сдавали аппарат, забрали все кроме чека о покупке. Срок окончания ремонта согласно заявления на проведение ремонта 25 января 2014 года (ремонт 45 дней). На сайте смотрела статус ремонта, и там было написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 7 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение». В последний день ремонта СМС сообщение не пришло, решили обратиться в магазин. Придя в магазин по адресу где сдавался фотоаппарат, оказалось что магазин закрыли в январе 2014 года без предупреждения и уведомления куда обращаться. После звонка по телефону 88007005000 оператор сообщил, что наш фотоаппарат снят с гарантии в связи с механическим повреждением, и что мы можем забрать в сервисном центре, который находится от нас в другой области на расстоянии около 1000 км, в пограничной зоне, и мы туда должны приехать и забрать фотоаппарат. Сегодня уже 12.02.2014 года, фотоаппарата до сих пор у нас нет, на повторный звонок в службу поддержки, нам сообщили, что фотоаппарат будет доставлен в ближайшее время (без указания даты) в ближайший сервисный центр, который находится на расстоянии 60 км (в одну сторону). Хотелось бы узнать имеем ли мы право на возмещение суммы стоимости фотоаппарата, затрат на бензин? Будет ли моральный ущерб, т.к при сдаче аппарата, менеджер сообщил нам, что ремонт будет произведен в течении 10 дней, сообщив нам, что подменного фонда в магазине нет, чем нарушила мои права? Кто возместит мне затраты на бензин, если мы отдавали фотоаппарат в одном поселке, а забирать будем в другом?
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2015, 17:17

Как решить проблему с электронной рулеткой, купленной в неизвестном интернет-магазине?

Купили в интернет магазине электронную рулетку. Через полгода она стала показывать неверные измерения. В авторизированном сервисном центре дали справку о невозможности ремонта и забрали рулетку. В каком интернет магазине покупали товар, никто не помнит. Кто должен заменить рулетку или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
13.04.2016, 21:38

Гарантийное обслуживание нового телефона - магазин или сервисный центр? Как получить замену на время ремонта?

Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Вячеслав
26.11.2014, 20:09

Отказ магазина Связной от ответственности за сроки ремонта фотоаппарата - законно ли действие компании?

Приобрёл фотоаппарат в интернет магазине Связной. Фотоаппарат вышел из строя. Позвонил в колл-центр мне сказали что я должен обратиться в авторизованный сервис центр, назвали адрес. Я отдал аппарат в ремонт, ремонт продлился более 45 дней. Написал претензию в магазин связной в которой просил расторгнуть договор купли продажи. Они ответили что согласно ст. 308 пункт 3 они не несут ответственности за сроки ремонта, т. к. в ремонт фотоаппарат отдал я сам. Законно ли это, специалист колл-центра не предупреждал меня об этом, и на сайте компании написано что я могу обратиться сам в сервис-центр, для ускорения сроков логистики. Предлагают разбираться с сервис центром.
Читать ответы (1)