Как верно поступить, если при воспроизведении видео на купленном фотоаппарате в интернет-магазине слышны посторонние звуки?
Куплен фотоаппарат в интернет магазине. При воспроизведении видео слышны посторонние звуки. С момента покупки 7 дней. Продавец предложил получить в сервисном центре справку о невозможности ремонта и тогда заменить аппарат. Это правильно? Или я могу требовать замены без посещения сервиса?
С уважением, Дмитрий.
Фотоаппарат - технически сложный товар.
ст. 18 Закон о защите прав потребителей (извлечение).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьСроки предоставления мне качественного товара взамен некачественного
Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?
Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра
Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?
Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?
Проблемы с ремонтом фотоаппарата - потеря гарантии, затраты на бензин и нарушение прав
Как решить проблему с электронной рулеткой, купленной в неизвестном интернет-магазине?
