Неисправный 3G смартфон от СВЯЗНОЙ - проблемы с интернетом и недостатки гарантии

• г. Москва

Купил 20.11.13 в салоне СВЯЗНОЙ 3G смартфон. Для интернет связи! vi-fi работает хорошо. Да! когда я в Москве у меня нет проблем с интернетом. Но когда мне пришлось выехать в дальнюю поездку на несколько дней и мне понадобился интернет выяснилось что телефон интернет вообще не принимает. Хотя где я был покрытие хорошее и по данным телефона он должен ловить 3G а он даже GPRS не ловит! Хотя при плохом покрытии GPRS ловить обязательно должен. Выяснилось что телефон неисправен! Так я и просидел 3 дня без интернета. Когда я приехал. Пошёл в магазин где его купил! Оказалось что бесплатная гарантия в этом магазине только две недели. А за больший гарантийный срок нужно при покупке телефона платить какие-то дополнительные деньги в итоге мне пришлось ехать совершенно на другой конец Москвы В неизвестный мне район чтобы сдать его в гарантийный ремонт. До сих пор сижу без мобильника со старой развалюхой... Можно ли их как-то наказать за то что они торгуют не исправной техникой. Могу ли я потребовать за моральный вред неустойку с этой организации? На этот смартфон наверное должны быть соответствующие стандарты которым он должен соответствовать. Почему не соответствует. Почему они торгуют не исправной техникой?...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон, добрый день! При покупке вам выдали гарантийный талон..., в котором указывается срок гарантии. Далее данный салон не может сам установить срок, гарантия на изделие устанавливается изготовителем, а срок 14 дней предусмотрен ЗПП при возврате товара и т.п. Сейчас необходимо вам составить грамотно претензию (до судебное письмо), а если в ней вам будет отказано....обращаться в суд.... Варианты у вас имеются....и удачи вам!

Спросить