Неисправный 3G смартфон от СВЯЗНОЙ - проблемы с интернетом и недостатки гарантии
Купил 20.11.13 в салоне СВЯЗНОЙ 3G смартфон. Для интернет связи! vi-fi работает хорошо. Да! когда я в Москве у меня нет проблем с интернетом. Но когда мне пришлось выехать в дальнюю поездку на несколько дней и мне понадобился интернет выяснилось что телефон интернет вообще не принимает. Хотя где я был покрытие хорошее и по данным телефона он должен ловить 3G а он даже GPRS не ловит! Хотя при плохом покрытии GPRS ловить обязательно должен. Выяснилось что телефон неисправен! Так я и просидел 3 дня без интернета. Когда я приехал. Пошёл в магазин где его купил! Оказалось что бесплатная гарантия в этом магазине только две недели. А за больший гарантийный срок нужно при покупке телефона платить какие-то дополнительные деньги в итоге мне пришлось ехать совершенно на другой конец Москвы В неизвестный мне район чтобы сдать его в гарантийный ремонт. До сих пор сижу без мобильника со старой развалюхой... Можно ли их как-то наказать за то что они торгуют не исправной техникой. Могу ли я потребовать за моральный вред неустойку с этой организации? На этот смартфон наверное должны быть соответствующие стандарты которым он должен соответствовать. Почему не соответствует. Почему они торгуют не исправной техникой?...
Антон, добрый день! При покупке вам выдали гарантийный талон..., в котором указывается срок гарантии. Далее данный салон не может сам установить срок, гарантия на изделие устанавливается изготовителем, а срок 14 дней предусмотрен ЗПП при возврате товара и т.п. Сейчас необходимо вам составить грамотно претензию (до судебное письмо), а если в ней вам будет отказано....обращаться в суд.... Варианты у вас имеются....и удачи вам!
Спросить