Отель в подмосковье отказывается вернуть деньги за новогодние праздники в связи со заболеванием детей - как решить ситуацию?
199₽ VIP
Купили путевку на новогодние праздники в отель в подмосковье на 3 взрослых и 2 детей. На прошлой неделе заболел один ребенок, вчера - второй. Ехать и рисковать здоровьем детей опасно. Вчера позвонила по поводу возврата - сказали что по правилам при возврате менее чем за 15 дней производится удержание 100 % (правил я не видела, не знакомилась), предложила им перенести даты на следующий год - отказали, сказали что можно в пределах 2-х месяцев, но разницу в стоимости путевки не вернут (цены отличаются почти в 2 раза). Чуть позже, подумав, мне сказали, что могут вернуть 80%, типа 20% - комиссия и она не возвращается... Я знаю, что отель заполнен максимум на 20-30 % из-за очень высоких цен, просто не хотят возвращать все. Как вернуть 100% ?
Если договора между вами составлялся, то условия возврата денег должны быть прописаны в договоре. Если договор не заключался - то условия все должны быть прописаны на сайте.
Но в любом случае, по общим правилам, так как услуга была не оказана - нужно требовать возврата 100 % стоимости.
СпроситьВозращается вся сумма за минусом штрафов отеля за отказ об брони. Еслм такие штрафы ВАШ отель не налагает, значит вам обязаны вернуть все 100%
СпроситьЯ знаю, что отель заполнен максимум на 20-30 % из-за очень высоких цен, просто не хотят возвращать все.
Именно по этой причине отель и может предсмотреть штраф на фирму за отказ от брони.. а фирма удержит его с вас. Кушать хочется всем.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить