Проблемы с электронной книгой - задержка гарантийного ремонта и отсутствие комплектующих

• г. Волгоград

Купила в феврале электронную книгу, через полгода стал 'тупить' сенсор и через USB-шнур невозможно было найти соединение с ПК..сдала эл.книгу в сервисный центр на гарантийный ремонт, так еще и оказалось, что в комплекте у меня отсутствуют зарядное устройство и гарантийный талон.

Уже истекает срок ганантийного ремонта (прошло 35 дней), а книга не готова.

Что мне делать в том случае, если книгу задержат в ремонг, в связи с новогодними праздниками, законно ли это, ведь 45 дней предоставляющихся для ремонта пройдет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае можете требовать возврата денег за книгу.

Спросить