Юлия
09.01.2014, 21:49
Проблемы с гарантией и обслуживанием - что делать, если электронная книга вышла из строя без возможности возврата или обмена?
Читать ответы (1)
Купила в феврале электронную книгу, через полгода стал 'тупить' сенсор и через USB-шнур невозможно было найти соединение с ПК..сдала эл.книгу в сервисный центр на гарантийный ремонт, так еще и оказалось, что в комплекте у меня отсутствуют зарядное устройство и гарантийный талон.
Уже истекает срок ганантийного ремонта (прошло 35 дней), а книга не готова.
Что мне делать в том случае, если книгу задержат в ремонг, в связи с новогодними праздниками, законно ли это, ведь 45 дней предоставляющихся для ремонта пройдет?
В таком случае можете требовать возврата денег за книгу.
Спросить