Пожалуйста подскажите как мне вернуть деньги за чайник или поменять его.

• г. Москва

Приобрел электрический чайник в магазине. Дома обнаружил, что он течет. На следующий день в магазине на мою просьбу ответили отказом, мол возвращать деньги за предмет индивидуального использования не могут (показали какое-то постановление Московского правительства), а менять могут только после заключения из гарантийной мастерской. Пожалуйста подскажите как мне вернуть деньги за чайник или поменять его. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий! Вам необходимо изучить Закон о защите прав потребителей, ведь именно в соответствии с этим Законом Вы сможете защитить свои права. Указанным Законом предусмотрена ответственность продавца за качество товара. Если добровольно магазин не желает вернуть Вам деньги за чайник, необходимо обратиться в народный суд с иском. Однако, срок предъявления претензий по качеству товара определен законом. При нарушении этого срока исковое заявление рассмотрено не будет.

Спросить