Светлана
07.08.2019, 16:53
Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?
Читать ответы (2)
Написала претензию в магазин о возврате телефона или обмена, если мне откажут, какие мои дальнейшие действия?
По какой причине возврат? Если претензии по качеству, продавец обязан направить на экспертизу качества за свой счет.
СпроситьПри получении письменного отказа, либо оставления претензии без рассмотрения, обращайтесь с исковым заявлением в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПравильно проводите самостоятельно экспертизу и подаете в суд
В силу ст 13 и 15закона убытки штраф и моральный вред будут взысканы с продавца или изготовителя товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация