Битый пароочиститель - как вернуть товар и решить проблему с магазином
Муж мне подарил пароочиститель ручной. Я недавно обмолвилась о том, что хочу пароочиститель и уже подыскивала сама себе, а он не дождавшись пока я себе куплю, решил сделать сюрприз, да еще и до того как я пришла домой, испробовал его. В магазине ему сказали, что они ни чем не отличаются, только давлением пара и забыли упомянуть, что еще они отличаются тем, что пар на выходе имеет разную температуру, что объем резервуара для воды у всех разный и что они бывают не только ручные. В итоге он мне принес не то что нужно, да еще и испробовал его, а если учесть, что температура пара на выходе у него всего лишь до 70 градусов, он еще ничего и не чистит, так еще и объем резервуара крохотный, хватает минут на 5 работы (когда я для себя искала парогенератор, чтобы работал не менее 45 минут бесприрывной работы, с температурой на выходе не менее 120 градусов и не ручной), так еще и в технической документации нет ни каких технических параметров, все я их нашла в интернете и то что температура на выходе до 70 гр. - т.е. выброшенные 3000 руб. я и он расстроены. Возможно ли данный аппарат вернуть в течении 14 дней в магазин с условием, того что муж его проверил, т.е. использовал получается, ведь это вина продавца, в том что он не озвучил все технические различия, а сказал, что они отличаются только барами (давлением пара). Вот он купил с высокими барами, но при этом с низкой температурой и мизерным резервуаром для воды, что делает все эти бары бесполезными.
Уважаемая Оксана, вы можете его вернуть и потребовать обратно деньги с ссылкой, что вам не была представлена информация о технических характеристиках товара!
Жду ответа!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация