Как вернуть деньги за не предоставленные услуги в санатории - получение допуска в бассейн и фито чая

• г. Ростов-на-Дону

Купили путевки в санаторий из перечисленного лечения получили допуск в бассейн и фито чай как вернуть деньги за не предоставленные услуги?

Ответы на вопрос (3):

Если договором при продаже путевки были предусмотрены услуги, которые фактически не оказываются, подавайте иск в суд о возврате части стоимости путевки.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо сначала собрать доказательства что вы недополучили лечение обещанное - после обращайтесь с заявлением в организацию выдавшую путевку

Спросить
Пожаловаться

Через суд. В интернете полно справочной информации и образцов по защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Мы живем в краснодарском крае, купили путевки в санаторий для лечения детей, но путевки купили через турфирму. Нам отказывают в органе местного самоуправления в компенсации на детей так как надо было путевку брать именно в самом санатории. Есть договор с турфирмой акт выполненных работ и курсовка с санатория где указанным что мы прошли лечения. Что делать как получить компенсацию.

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?

Купила путевку в санаторий в Анапе на своего ребенка-инвалида 7 лет и его бабушку с лечением через тур. фирму в г.Пятигорск. С турфирмой заключили договор. Спрашивала до поездки про справки для бассейна на ребенка, взрослого, анализы. Спрашивала цветет ли море, есть ли в период путевки водоросли. Ответили - нет. Про бассейн в тур. фирме отвечали по анализам - какие нужны. Ничего про работу бассейна не сообщили. Также, в тур. фирме сказали, что море в 150 метрах от санатория. По факту: при заезде в списках не было ребенка и бабушки, пляж санатория в 20 минутах хотьбы, море в водорослях, бассейн летом НЕ работает. Два дня не работает кондиционер в номере. Был сломан телефизор и лампочка - починили при обращении. Вопрос - Кому предъявлять претензии - санаторию или тур. фирме, можно ли вернуть деньги за путевку, или часть денег? В какую контролирующую организацию обращаться с жалобой на санаторий?

Фонд социального страхования предоставил путевку инвалиду-колясочнику первой группы от трудового увечья в санаторий Магадан Сочи. Из-за недоступности получения лечения в санатории-коляской невозможно проезжать в лечебные корпуса, водо-грязелечебницы, ЛФК, нельзя подниматься в лифте в спальные корпуса инвалид отдал администрации санатория путевку, купил за свой счет путевку в другой санаторий своего профиля Южное взморье г.Сочи. Фонд должен отказал в компенсации стоимости вынужденно купленной инвалидом путевки.

Прошу проконсультировать по вопросу налогообложения в туристической деятельности. Описание деятельности: продажа санаторно-курортных путевок. Санаторий нам предоставляет услугу по санаторно-курортному лечению по договору купли-продажи (в предмете договора прописано: предоставление услуг по санаторному лечению. Путевка не передает право собственности, а предоставляет право воспользоваться услугой в санатории).

Мы в свою очередь реализуем клиентам эти услуги по договору реализации турпродукта. Можно ли стоимость услуг санатория отнести в расходную часть при расчете налога?

Жена купила путевку на санаторно-курортное лечение в санаторий "Ключи" с 1 декабря 2018 года. Но врачи дали противопоказания на данный вид лечения. Можно ли вернуть деньги уплаченные за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отец потерял путевку в санаторий, он чернобылец получил бесплатную путевку. В санатории без путевки сказали что не примут. Что делать?

Находясь на лечении в санатории, сломала ногу (не на территории санатория). Предстоит операция и длительное лечение. Путевка на 21 день, пробыла я всего 7 дней. Подскажите, пожалуйста, остальная часть путевки пропадет?

Меня зовут Ярослав, я директор небольшой турфирмы. На нас подала заявление в суд туристка с требованием вернуть стоимость путевки в размере 42 тыс. руб. и компенсацию морального вреда 50 тыс руб. Причина в том, что в договоре указано, что путевка в санаторий включает проживание, питание и лечение по назначению врача. По факту оказалось, что санаторий выставил нам ошибочно счет на оздоровительную путевку (как оказалось она без лечения), наш менеджер на аналогичную сумму выставил счет клиентке, она приехала, отдохнула, никто не звонил (ни она, ни санаторий), после ее отъезда бухгалтер отправила акт санаторию на оказание санаторно-курортных услуг по ее путевки, санаторий его подписал, также прислал свой акт что оказаны санаторно-курортные услуги. И только сейчас спустя пол года пришла повестка в суд, благодаря которой мы и узнали что по факту та цена, которая была ей оплачена не включала лечения и ей пришлось его оплачивать отдельно. Но сверху мы ничего не поимели, она заплатила ту сумму, которую бы она заплатила в санатории (мы получили от санатория 10% комиссии). Есть ли возможность доказать, что этот инцидент произошел не по нашей вине, а по вине санатория и соответственно избежать столь серьезных затрат? Мы готовы ей отдать весь наш доход с этой путевки (в размере 4-5 тыс руб), но ни как ни 100 тыс. руб. Заранее спасибо. С уважением Ярослав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение