Проблемы с б/у авто после покупки - нужен ли сервис?

• г. Одинцово

Приобрел б/у авто, а на следующий день авто не завелось, знаю в чем проблема, но без сервиса не обойтись! Авто преобретал в салоне. Как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ обращайтесь в автосалон с претензией и требуйте

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Никита
31.01.2014, 15:54

Проблемы с б/у автомобилем - возможность возврата в салон из-за неисправностей?

Купил б/у автомобиль в салоне. На следующий день машина н завелась, отвез в сервис и отдал 25 000 за ремонт. Сказала что проблема с двигателем и лучше его поменять, но я не готов еще отдавать 50 000. За машину. Могу ли я ее вернуть в салон, т.к. Машина изначально была неисправна?
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 13:00

Автомобиль не заводится после замены свечей на гарантийном ТО - что делать?

Как быть в следующей ситуации: авто на гарантии, после заправки на следующий день плохо заводилась, позвонила в сервис, сказали, что нужно менять свечи из-за некачественного бензина, я записалась на ТО,мне произвели замену свечей и еще некоторые работы. Приехала домой, на следующий день авто не завелось, прошла неделя, авто не заводится. Что делать? Боюсь, что в сервисе сошлются на некачественный бензин и откажут в гарантии, но ведь авто после ТО перестало совсем заводиться и бензин они мне даже не предложили слить.
Читать ответы (1)
Роман
30.03.2015, 19:02

Проблемы с купленным автомобилем - как решить и защитить свои права?

Проблема следующая.28.03.15 купили в кредит в салоне б/у автомобиль за 485000 р. в тот же день машина отказалась ехать спустя час как мы уехали из салона, на следующий день нам поменяли втулки стабилизатора. Теперь снова машина не едет, (проблема КПП или Сцеплении)... Как мне поступить? Я 2.04.15 уезжаю на работу на 2 месяца, могу ли я вернуть авто? Или требовать от них полного исправления проблемы... Каковы мои права?
Читать ответы (3)
Наталия
19.09.2019, 21:54

Скрытые дефекты при покупке авто - как оформить претензию к салону и защитить свои права

Приобрели авто с пробегом в салоне, предпродажная диагностика не выявила никаких существенных косяков. Не успели насладится покупкой, как застучал двигатель. Как оформить претензию к салону, что скрыли существенный дефект при продаже (в сервисе сказали, что салоны подшаманивают двигатель, лишь бы продать авто и бывают случаи, что он сразу может накрыться).
Читать ответы (2)
Роман
30.03.2015, 20:25

Как защитить свои права при покупке б/у автомобиля в кредит?

Проблема следующая.28.03.15 купили в кредит в салоне б/у автомобиль за 485000 р. в тот же день машина отказалась ехать спустя час как мы уехали из салона, на следующий день нам поменяли втулки стабилизатора. Теперь снова машина не едет, (проблема КПП или Сцеплении)... Как мне поступить? Я 2.04.15 уезжаю на работу на 2 месяца, могу ли я вернуть авто? Или требовать от них полного исправления проблемы... Каковы мои права? Пообещали что завтра все исправят... И вот мой вопрос. Если проблема не уйдет то все-же лучше требовать возврата денег? Или мне будут навеивать что я должен заплатить за восстановительные работы? Или в суд подать? Через экспертизу, что авто не исправно?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2017, 10:51

Проблема с промежуточными продажами в ПТС - отказ в постановке авто на учет. Как решить?

Проблема такая: приобрела авто б/у в салоне. Собственник продал авто в салон А, салон А в салон В,я приобрела в салоне В! Все договора купли-продажи в наличии! В ПТС же указано, что собственник продал в салон А, следующая запись, что салон В продал мне! В ГАИ отказывают в постановке на учет! Как быть!? Как эти промежуточные продажи прописать в особых отметкам грамотно? Спасибо!
Читать ответы (13)
Дарья
20.11.2014, 19:55

Проблема с получением номеров автомобиля после покупки - отказ салона решать обременение

Преобрели авто в салоне. Номера не можем получить т к салон не оповестил что автомобиль с обременением и салон отказывается решать эту проблему.
Читать ответы (4)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Александр Юрьевич.
23.05.2014, 22:29

Проблема с автомобилем на гарантии - что делать, если проблема не устраняется в сервисе?

Два года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.
Читать ответы (2)