Как доказать, что продавец продала товар, рекомендуя его как одежду, рассчитанную на сибирские морозы????

• г. Москва

Здравствуйте у меня практически аналогичный вопрос. Купила пуховик, когда его мне продавали сказали что выдерживает до минус 30 градусов. При погоде минус 5 я в нем замерзала, вышла на улицу трижды, простыла в итоге. несмотря на то что одевалась тепло. То есть он не соответсвует погодным условиям, для которых покупался. Бирки я срезала, куртку трижды одевала. В магазине взяли пуховик на экспертизу, результат как обещали будет через две недели. Кстати на бирках не было никакой информации о товаре - просто логотипы и все. Не было условий эксплуатации и стирки изделия. Сейчас получается, что денег у меня нет, пуховика тоже нет, я вынуждена ждать ответа. как мне быть если будет отказ от возврата денег? Как доказать, что продавец продала товар, рекомендуя его как одежду, рассчитанную на сибирские морозы???? Спасибо.Юлия, Новокузнецк

Читать ответы (0)
Мария
26.10.2015, 06:51

Проблемы с покупкой пуховика - как решить ситуацию при отказе магазина в возврате товара?

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Дина
26.10.2014, 23:33

Что делать, если магазин отказывается принять назад пуховик, который не соответствует заявленным характеристикам?

В магазине отказываются принимать товар назад и возвращать деньги, так как товар был в употреблении и срезаны бирки, как быть? Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Читать ответы (1)
Ксения
26.02.2016, 08:56

Проблема с покупкой пуховика - отсутствие бирки и неподходящий размер. Как осуществить возврат товара?

Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат? И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.02.2015, 16:31

Возврат денег за зимние пуховики фирмы Кико после поления при стирке - притензия к магазину и истекший срок экспертизы

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?
Читать ответы (2)
Дина
26.10.2014, 10:06

Как вернуть зимний пуховик в магазин при неподходящей температуре

Вчера приобрела куртку зимнюю (пуховик) в магазине, сказали что куртка расчитана до-30 градусов, вчера вечером одев купленный пуховик, пошла встречать ребенка со школы, от дома до школы и от школы до дома в общем минут пятнадцать хотьбы, при-12 градусов я уже замерзла, могу ли я вернуть пуховик в магазин? Срок носки пуховика 15 минут. Пуховик очень холодный, как носить его всю зиму даже не представляю. У нас очень холодные зимы, средняя температура-28 градусов.
Читать ответы (4)
Михаил Вячеславович
04.02.2021, 07:39

Пуховик затвердевает на морозе - как вернуть товар в магазин по Статье 12. зоЗПП РФ?

Покупал пуховик 13 декабря 2020 г. Носил два месяца и понял, что материал твердеет при температуре на улице-50 градусов. И фасон оказывается не подходит мне. Сам пуховик теплый, в нем я не мерзну но мне не комфортно его носить из-за того, что внешний материал затвердевает на морозе. Меня это не устраивает. Хотел вернуть в магазин и потребовать возврата денег. Так как при продаже меня не предупредили, что ткань мерзнет на морозе. Могу ли я вернуть товар в магазин ссылаясь на Статью 12. зоЗПП РФ за ненадлежащую информацию о товаре при продаже? Я покупал в рассрочку. Вообще возможен ли возврат ношеного товара по причине, что не рассказали о особенностях пуховика? Есть ли шансы на возврат?
Читать ответы (6)
Наталья
19.01.2018, 12:40

Возврат кожаных пуховиков - какие сроки действуют исходя из требований магазина в сезон зимы

Купила кожаные пуховики в снежной королеве. С одной бирки не срезала. А вот второй пуховик одевала пару раз. Он оказался холодным". Покупала 9 декабря. Собралась вернуть в магазин как товар несоответствующий заявленным требованиям. Подскажите сроки возврата. Сезон ещё не окончен.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2019, 13:56

Как доказать некачественность товара и вернуть деньги за пуховик с недостатками?

14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?
Читать ответы (1)
Анаит николаевна
12.12.2018, 19:42

Несовместимый пуховик - магазин отказывается принять обратно, несмотря на заявленное качество

Купила пуховик вчера, надела, дошла до магазина и замерзла, продувало насквозь, это при минус 3,хотя продавец-консультант уверила меня, что он приспособлен для носки при морозе до минус 10 градусов. Отнесла в магазин, где мне сказали, что это не причина для возврата. Я написала претензию, описала все как есть. Сказали, что в течение 10 дней будут рассматривать мою претензию, но не факт, что вернут деньги. Подскажите, ведь я имею право вернуть товар?
Читать ответы (2)
Катерина
22.04.2022, 13:16

Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

История 1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку 03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру 04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера. 06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку. 09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше 10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег 16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств 21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку. Магазин - ООО "Константа" ИНН 5405959122 Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Читать ответы (5)