Проблемы сенсора на телефоне при низкой температуре - что делать после неудачного гарантийного ремонта?

• г. Нурлат

Телефон сенсорный при минус 1 неработает сенсор,2 раза забирали на гарантийный ремонт но ничего не нашли, только обновляли ПО,как быть? Подскажите!

Ответы на вопрос (1):

Безусловно, если гарантийный ремонт не дал положительного результата, Вы вправе предъявить и иные требования к продавцу, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы (часть 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вопрос только в том, является ли то, о чем Вы пишите, недостатком товара. Как правило, у всех телефонов сенсор не работает на морозе. Может, это техническое свойство такого товара?!

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сенсорный телефон в Связном, через 15 дней сенсор работал сам по себе. Забрали на гарантийный ремонт. Заменили сенсорную панель. Через 1.5 часа началось! Тот же дефект. На какие статьи я могу опираться при написании претензии для замены телефона, либо возврата денежных средств?

Является ли переустановка программного обеспечения в телефоне к ремонтным работам? Два раза сдавала телефон из-за некорректной работы сенсора, обновляли ПО. Сейчас уже не хочу забирать телефон, а прошу заменить его на телефон надлежащего качества, но мне говорят, что это не гарантийный случай. Как быть?

В марте купила сенсорный телефон. Гарантию дали на 12 мес. через 4 месяца сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Сделали по гарантийному талону. Через 6 мес опять сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Вернуть деньги отказали, т.к. прошло уже 10 мес., а гарантийный срок еще 2 мес. сказали если бы прошло бы только две недели то они бы вернули деньги а так только забрали на ремонт. Как я могу вернуть деньги? Возможно ли?

8 марта 2011 г. купила сенсорный телефон. 7 июля 2011 г. сенсор отказал отнесла телефон в магазин забрали на ремонт. 28 июля отремонтировали отдали. 3 января 2012 г. сенсор снова отказал. Могу ли потребовать возврат денег? Как лучше сделать?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Вопрос в следующем. Купил телефон недорогой сенсорный. Час назад вернулся от друга со скверным настроением. Дело в том что его собака укусила мой телефон и теперь сенсор работает на половину. Могу ли я отдать свой телефон на гарантийный ремонт?

Сенсорный телефон через пол года своей работы стал плохо работать зависает сенсор, сотрудники магазина отказываются менять или возвращать деньги, только лишь предлагают ремонт телефона либо после трехразового ремонта вернут деньги, от ремонта я отказалась но по правилам ни о какой экспертизе не было речи. Мне нужно подать претензию или сдать его в ремонт а потом только подавать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.

У меня сенсорный телефон (еще на гарантии) Недавно начал глючить сенсор (в этот момент нельзя вообще пользоваться телефоном). Могу ли я расчитывать на возврат денег или хотя бы на ремонт, при условии, что крышка на телефоне отсутствует (украли в санатории) Вообщем состояние телефона хорошее.

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение