Возникла проблема с покупкой телефона - отсутствует быстрый интернет, а магазин не готов совершить обмен

• г. Чайковский

Вчера приобрела телефон, сообщила продавцу, что нужен телефон на андройде и с быстрым интернетом. Продали. Вечером пришла домой, показываю мужу, а он говорит, что там нет быстрого интернета (3G). Пришла сегодня в магазин, а они мне-обменять нельзя, это технически сложный товар. Но в руководстве по эксплуатации называется этот аппаратРадиостанция носия, а это не технически сложный товар, он даже не прописан в статье закона. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу письменную претензию в свободной форме.

Потребуйте расписки продавца в ее получении.

В случае отсутствия реакции продавца в течение 14 дней - обращайтесь в суд или в Управление Роспотребнадзора Вашего региона.

Спросить