Елена
06.01.2014, 13:25
Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой
Читать ответы (3)
Вчера приобрела телефон, сообщила продавцу, что нужен телефон на андройде и с быстрым интернетом. Продали. Вечером пришла домой, показываю мужу, а он говорит, что там нет быстрого интернета (3G). Пришла сегодня в магазин, а они мне-обменять нельзя, это технически сложный товар. Но в руководстве по эксплуатации называется этот аппаратРадиостанция носия, а это не технически сложный товар, он даже не прописан в статье закона. Как мне быть?
Пишите продавцу письменную претензию в свободной форме.
Потребуйте расписки продавца в ее получении.
В случае отсутствия реакции продавца в течение 14 дней - обращайтесь в суд или в Управление Роспотребнадзора Вашего региона.
Спросить