Какие документы нужны для приватизации дома.

• г. Смоленск

Какие документы нужны для приватизации дома.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перечень необходимых документов для приватизации квартиры

Паспорта прописанных жильцов, свидетельства о рождении и их ксерокопии (дети до 14 лет). Копия паспорта должна быть с одной стороны листа, разворот с Ф.И.О. – сверху, разворот с пропиской – снизу (если у вас прописка на нескольких листах – отксерокопировать нужно все).

Выписка или ордер (подлинник и две копии).

План квартиры из БТИ (подлинник, две копии, заверенные в БТИ). Если ваше жилье переоборудовано, тогда это должно быть указано в документах.

Выписка из домовых карточек или книги на выбывших и зарегистрированных граждан с того момента, как выдан ордер. С момента выдачи выписка годна в течение месяца.

Договор соц. найма (подлинник, две копии). Для заключения договора требуется справка «О состоянии жилищных условий», полученная в бухгалтерии.

Фин. лицевой счет (действителен один месяц).

Справка о предыдущих паспортах с указанными причинами их замены.

Справка об адресе проживания.

Копии документов о перемене фамилии.

Справка о том, что участвуете в приватизации в первый раз.

Копии квитанций за 3 месяца (последние) об оплате коммунальных услуг.

Документы, подтверждающие приватизацию квартиры

Документом, подтверждающим ваше право собственности на данную квартиру, становится свидетельство гос. регистрации на право собственности. Если у вас имеется свидетельство, вы можете оформлять второстепенные документы в жилищно-коммунальных органах и паспортно-визовой службе.

Спросить

Для государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом в органы Федеральной регистрационной службы необходимо представить следующий пакет документов:

1. Заявление о государственной регистрации права собственности, заполняется в присутствии специалиста отдела приема документов;

2. Платежный документ об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) ;

4. Доверенность (нотариально удостоверенная) при обращении представителя;

5. Документ, подтверждающий факт создания объекта и содержащий его описание – Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства это документ, который является единственным документом, подтверждающим факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.

Форма Технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства утверждена Приказом Минэкономразвития России от 17.08.2006 г. № 2044 г. «Об утверждении формы технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядка его оформления организацией (органом) по учету недвижимого имущества. Технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства выдается организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ) .

6. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект. Представление правоустанавливающего документа не требуется, в случае, если право заявителя на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке.

7. Кадастровый план земельного участка, на котором расположен объект. Представление кадастрового плана земельного участка не требуется в случае, если, право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом порядке.

Все документы представляются в двух экземплярах – подлинник и копия.

Документы, выражающие содержание сделок (например: договор) , совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках.

Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права на недвижимое имущество, представляются на государственную регистрацию прав в виде копии не менее чем в двух экземплярах (например: постановление, распоряжение) .

Если у Вас не оформлен кадастровый план земельного участка под объектом индивидуального жилищного строительства, необходимо:

1. В органах архитектуры местной администрации подать заявление на получение плана границ земельного участка.

2. Обратиться в организацию, которая занимается межеванием (частную, либо муниципальную) . Вам надо, чтобы специалисты определили границы Вашего участка на местности – оформили межевое дело.

3. С межевым делом отправиться в кадастровую палату - подать документы на оформление кадастрового плана.

4. Забрать кадастровый план в кадастровой палате.

Спросить
Анна
05.09.2012, 13:33

В доме прописан только отец, нужна ли внучке доверенность для переоформления дома?

Какие документы нужны для нотариуса для переоформления дома, бывший хозяин (бабушка) умерла. Дом хотим оформить на отца и на внучку. В доме прописан только отец, нужна ли внучке доверенность для переоформления дома? Какие копии нужно нотариально заверять, какие документы собирать?
Читать ответы (1)