Возврат телевизора из-за некачественного показа аналоговых и цифровых сигналов - сроки и условия

• г. Волгоград

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Валентина, далеко не факт, что причина плохого качества изображения в телевизоре. Возможно, приставка плохая или просто сигнал слабый. К тому же, все современные телевизоры относятся к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Правительство РФ. В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, вопрос спорный, обнаружит ли эксперт недостатки в данном товаре.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Ольга
28.12.2014, 07:07

Возможно ли вернуть телевизор из-за низкого качества картинки и отсутствия цифрового кабельного входа?

Можно ли вернуть телевизор если меня не устраивает качество картинки? В магазине картика на заставке было четкой а кабельное показывает не очень! Нам сказали что есть цифровое-но его в этом телевизоре нет! можно ли просто вернуть деньги а не обменивать.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2009, 07:38

Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника.

Два дня назад я приобрёл ЖК телевизор с большой диагональю. В салоне телевизор показывал отменно. Когда я принёс его домой и подключил к нашей исправной сети кабельного телевидения качество изображения оказалось заметно хуже. Причина в том что в салоне для демонстрации использовался видео сигнал высокой чёткости от специального источника. Кабельное телевидение использует сигнал более низкого разрешения и качества (обычного качества) которые обычно не заметны на телевизоре с небольшой диагональю. Могу ли я вернуть телевизор продавцу, а себе уплаченные деньги по причине того, что продавец не обратил моё внимание на то что данный телевизор будет показывать заметно хуже от обычного источника сигнала (кабельного телевидения)?
Читать ответы (1)
Евгений
20.02.2018, 18:25

Проблемы с сохранением цифровых каналов на купленном телевизоре - как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте. Я купил телевизор 27 мая 2017 года. Со дня эксплуатации (покупки) телевизор (ЖК) не "хочет" сохранять цифровые каналы. Аналоговые каналы идут без претензий, с флеш-накопителей без претензий. Цифровые каналы настраиваются и показывают нормально, но сначала они сбрасывались 2-3 раза в неделю, после чего настройку (поиск цифровых каналов) проходится делать заново. При этом аналоговые каналы не сбрасываются. И тот сброс цифровых каналов происходит всё чаще. В магазине сказали что смысла сдавать в сервисный центр нет, так как он настроится и будет показывать, я с этим согласен, так как сброс происходит во время работы при переключении на каких-то определённых каналах, там заниматься этим не будут, ведь работает. Несколько дней назад цифровые каналы исчезли и не настраивались совсем, пока (в очередной раз) не вызвал специалиста от поставщика услуг. Сбросили настройки (хрдрезет) и настроились снова. На следующий день цифровые изчезли и только после поиска появились. Кстати забыл-информация о каналах, качество сигнала, уровень сигала всё показывается но изображения нет. И естественно почти после каждого сброса цифровых каналов приходил (по вызову) специалист от провайдера, проверяет-сигнал отличный (да и у соседей с тем же провайдером всё (и аналоговое ТВ и цифровое ТВ) показывает. Уже замучился а гарантия заканчивается. Как вернуть деньги или ещё лучше обменять телевизор (ремонт меня не устраивает, неисправность была изначально), как составить заявление чтобы магазин не смог "отмахнутся" и т.д. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2013, 20:08

Что делать, если изображение на телевизоре Samsung UE32F6400AK через интернет-магазин Е 96 некачественное?

Я купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валентина
18.12.2015, 14:32

Как вернуть телевизор, который не устраивает с аналоговым телевидением?

Купили телевизор в магазине, где не было аналогового канала, дома нам не понравилось как показывает аналоговое телевидение. Решили сдать этот телевизор и купить другой, но в магазине нам в этом отказали, потому как он входит в список товаров, которые обмену не подлежат. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли все-таки вернуть-телевизор?
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 09:39

Неверно показанные каналы и проблемы с качеством вновь приобретенного телевизора в кредит

Я купил телевизор в кредит в магазине продавец паказал мне несколька каналов паказывал хорошо приехав домой я включил телевизор и начал настраивать все каналы аказалось он паказывал мне цифравые каналы а аналоговые паказывают плоха зернит флэшку читает плоха.
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2011, 12:01

Желаю удачи) за что ей большое спасибо, но меня интересует обмен на телевизор с поддержкой местных цифровых каналов.

Квактун Раиса Николаевна написала: (Евгений, добрый день! Нужно покупать дополнительно спутниковой телевидение (Триколор, радуга и т.д.), поскольку местное телевидение не поддерживает цифровые каналы. Обмен телевизора Вам не поможет... Желаю удачи) за что ей большое спасибо, но меня интересует обмен на телевизор с поддержкой местных цифровых каналов. Сегодня администратором этого магазина мне были названы 2 е модели которые поддерживают именно местное цифровое тв.Так вот имею ли я право обменять с доплатой купленный телевизор?
Читать ответы (1)
Ирина
11.09.2012, 10:22

Можно ли вернуть его обратно в магазин и вернуть свои деньги?

Купила телевизор в магазине неделю назад. Не устраивает длительное время ожидания переключения каналов. Можно ли вернуть его обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2017, 19:09

Проблема с цифровым ТВ - можно ли вернуть купленный телевизор?

Купила сегодня телевизор, продавец навялил, хотела другой, в нем встроено цифровое ТВ так сказал продавец, но при проверке вставил флешку а цифру проверять не стал и аналоговое тоже. Привезли домой а цифровое не работает только аналоговое. Можно ли вернуть телевизор?
Читать ответы (3)
Анна
15.09.2018, 15:15

Как вернуть телевизор с плохим качеством картинки и получить деньги обратно?

Мы купили телевизор, предварительно не вскрыв упаковку в магазине. Дома обнаружилось плохое качество передачи картинки. Хотим вернуть телевизор обратно и забрать деньги. Подскажите наши действия. В магазине нас никто не консультировал, информацию по товару мы не получили. Прошло 3 дня с момента покупки. Нужно ли проводить экспертизу? Или есть возможность сдать его и вернуть деньги?
Читать ответы (2)