Как вернуть некачественную норковую шубу и купить новую - опыт Татьяны

• г. Санкт-Петербург

Купила норковую шубу 12.11.2013. Гарантию мне написали на чеке до 1 марта 2014 года. Естественно я ее уже одевала, по шву на рукаве возле спины она порвалась. Дома я ее вывернула и все пересмотрела, нашла еще несколько дырочек, к тому же она неприятно пахнет, хотя я думала, что шубы и должны пахнуть. Хочу ее вернуть и купить более качественную шубу. Можно ли это сделать? Спасибо, Татьяна.

Ответы на вопрос (2):

Срок для возврата уже прошел. Но можете обратиться в магазин, если магазин установил свою гарнтию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Татьяна, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Тем самым, исходя из выше изложенного:

- рекомендую вам Вручить или направить заказным письмом с уведомлением письменную Претензию с указанием Срока для удовлетворения ваших требований.

По истечении указанного вами Срока и НЕ выполнении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд.

При этом рекомендую вам обратиться в экспертное Учреждение для проведения Товароведческой экспертизы данной шубы.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.01.2014г

21:47 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу (поперечка) 30 августа 2013 года. До февраля 2014 года одела ее несколько раз. Сзади порвалась по шву и оторвалось нижнее кольцо (застежка). Отремонтировали, в чеке есть отметка о ремонте. В этом году одела шубу 2 раза и она снова порвалась. В том месте. Где вставляли кольцо шуба порвалась (не по шву). Ремонтировать ее уж не хочу. Боюсь опять порвется. Звонила в магазин, сказали привозите. Это фирменный магазин, производство у них в Кирове. Подскажите пож-та какие должны быть сейчас мои действия? Хочу вернуть деньги за шубу либо в крайнем случае обменять на другую.

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Купила шубу в июне 2015 года. Сейчас декабрь 2016. Те прошло 18 месяцев. Гарантия вроде закончилась - чек надо поднять. Вчера одевала и шкурка порвалась там, где соединяется рукав со спинкой. Не разошлась, а именно порвалась шкурка. С одной стороны она как срезанная, с другой все швы. Шубу купиоа в салоне Капитоле. Одевала ее совсем мало, потому что сижу дома с ребенком и гулять хожу с дочкой в куртке. Могу ли я расщитывать, чтобы ее вернуть?

В ноябре прошлого года купила норковую шубу, в прошлом году порвалась по шву на спине ближе к рукавам, поехала в магазин мне отремонтировали по гарантии, в этом году случилось тоже самое, гарантия до 2017 года, я не хочу каждый год ездить в другой город для того чтобы бесплатно отремонтировать шубу, как правило норковые шубы 5-8 сезонов должны носится без проблем. Я хочу чтобы мне вернули деньги либо обменяли на соответсвующий стандартам качества товар, как мне поступить.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?

Купили норковую шубу этим летом, надев ее несколько раз уже зимой, вчера обнаружила, что где рукав, шуба порвалась по шву.

Магазин на чеке написал: гарантийный срок до 15.03.2017

Могу ли я прийти в магазин и обменять на аналогичный товар? И что делать, если продавец откажется обменивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение