Любовь
05.09.2018, 10:28
Что делать, если сломался компрессор в холодильнике и СЦ не может выполнить ремонт в течение срока гарантии
Читать ответы (4)
Купил холодильник Hotpoint-ariston в MВидео в мае 2012 г, летом 2013 он сломался, на экране высвечивается код неисправности компрессора. Гарантия магазина - год, они сразу послали, т.к. доп. сервис я не оформлял, а на холодильнике стикер - 5 лет гарантии и телефоны только федеральные (не бесплатной горячей линии). В нашем городе ремонтом занимается только СЦ Бирюса. Куда мне обращаться - делать диагностику за свой счет. А дальше?
Гарантийный талон есть? В нем срок гарантии - 5 лет указан?
Пишите претензию производителю холодильника.
Спросить