Проблемы с приобретенным ноутбуком - требуется возврат или замена
У нас такая ситуация: 28.12.2013 мы приобрели ноутбук, в котором, кроме оригинальных предустановленных программ, установлен десяток произвольных (22.12.2013), что, на наш взгляд, свидетельствует о том, что он использовался ранее. Кроме того, некоторые опции работают некорректно (например, не проигрывается видео он-лайн, независимо от того, какой браузер для этого использовать). 04.01.2014 мы обратились с просьбой о замене данного ноутбука на другой такой же или возврате средств. Нам сообщили, что технически сложные средства без брака возврату или обмену не подлежат, однако, приняли наше заявление на рассмотрение в течение 10 дней, ноутбук не забрали. Можем ли мы настаивать на возврате/замене, на что (какие статьи, формулировки и т.п.) опираться при этом? Благодарим.
Здравствуйте, вы действительно не можете настаивать на замене технически сложного товара, который продан Вам по гарантии. Но если вы сможете доказать, что у товара имеется существенный недостаток, то товар Вам должны будут заменить или вернуть его стоимость. Кроме того, если вы сможете доказать, что товар уже был в употреблении, то есть вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то вы можете: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьЗдравствуйте Алексей. Дождитесь ответа. Если вы считаете, что данный ноутбук ненадлежащего качества, вы можете провести товароведческую независимую экспертизу, чтобы это установить и только если эксперт подтвердит, что данный ноутбук ненадлежащего качества. вы на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", сможете вернуть не только ноутбук в магазин, но и потребовать с магазина уплаченную за товар сумму и расходы связанные с проведением экспертизы. Но вообще странно, что магазин не взял ноутбук для проведения экспертизы, значит что-то действительно с этим ноутбуком не то. Сделайте экспертизу сами.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя
Возможность обмена ноутбука с неисправностью после истечения срока возврата - нарушение закона или правильное действие магазина?
Можно сформулировать следующий заголовок:\nОтказ продавца от возврата денег за непродовольственный товар
Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится
Проблема с клавиатурой ноутбука - как правильно решить ситуацию и получить компенсацию?
Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила
