Проблема с клавиатурой ноутбука - как правильно решить ситуацию и получить компенсацию?

• г. Владивосток

У ноутбука потихоньку умирала клавиатура (не работает, перезагрузишь ноутбук-работает) и в конечном итоге работать перестала полностью. Ноутбук не падал, не заливался. Гарантийный срок до 11.2019.

Как грамотно поступить в моей ситуации. Ремонт, возврат, обмен? В интернете, разные источники разные трактовки закона.

Считаю, что неработающая клавиатура это существенный недостаток, который не позволяет использовать товар по прямому назначению. Идеальный вариант, составить обращение (претензию?) в магазин, о возврате средств, или об обмене на полный аналог, если не ошибаюсь на рассмотрение отводится не более 10 дней. Проверку изделия провести в моем присутствии. Можно на время рассмотрения, что бы ноутбук оставался у меня?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию письменно.

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.

Помогите, пожалуйста! В середине октября 2011 года я за наличный расчет приобрела в магазине бытовой техники ноутбук. Гарантия на товар 1 год. Через 2,5 месяца появился дефект. На экране не было видно букв, невозможно было ничего прочитать из-за белого яркого света и мерцающего экрана. 6 января 2012 года я отнесла товар в магазин. При поверхностном просмотре ноутбука мне было сказано, что сломался шлейф, моей вины в этом нет (обращалась я с товаром бережно). Ноутбук забрали у меня в сервисный центр на ремонт. Было оговорено, что ремонт произведут в течение 45 дней, был выдан лист о сдаче ноутбука в ремонт. Я сразу сказала, что ремонтированный ноутбук мне не нужен. Могу ли я получить новый ноутбук (этой или другой марки) или возврат денег. На что мне было сказано, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника (а в этот перечень входит ноутбук) сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так? А как же ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, где говорится, что если в товаре имеется существенный недостаток, я имею право потребовать новый товар или возврат денег? И что считается существенным недостатком? На мой взгляд, если через 2,5 месяца (при бережном отношении) ломается ноутбук, причем внутри то - СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарю.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

У ноут бука перестала работать клавиатура. Он гарантийный я работаю на нем. обязан ли магазин, в котором покупался ноутбук, выдать другой ноутбук на время гарантийного ремонта?

У меня такая ситуация.4 февраля сего года мой муж заказал мне по интернету ноутбук, оплатив его по карте, заказ пришел на дом 5 февраля. Когда мы решили его настроить, выяснилось, что клавиатура работает некорректно, невозможно набрать строку правильно, вследствие чего невозможно работать на ноутбуке вообще. В связи с этим 10 февраля муж повез ноутбук в магазин на предмет обмена или возврата. Его отправили в сервисный центр, где забрали ноутбук на экспертизу в другой город, объяснив это тем, что нужны доказательства того, что подобное повреждение произошло не по нашей вине. Ответа ждать не менее 20-ти дней. Законно ли это? Ведь на интернет-сайте в данной ситуации обещают возврат или обмен незамедлительно. Спасибо.

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?

Как поступить в следующей ситуации? Мною в магазине был куплен ноутбук, через пол года он перестал работать (не включался), я передал его в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней но товар не был отремонтирован, т.к. истек срок гарантийного ремонта я написал заявление в магазин на обмен товара на другой ноутбук. Сказали что рассмотрят и перезвонят когда приехать на обмен, но прошло уже более 10 дней, а от продавца (магазина) нет никаких звонков. Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз? Можно ли требовать неустойку и с какого срока (с момента когда закончился срок гарантийного ремонта или когда прошло 10 дней отведенных на замену товара. На каком этапе следует уже обращаться в суд И еще если все же магазин в последний момент согласиться на замену на такую же марку, модель, артикул то как должен происходить обмен ведь цены на ноутбуки повысились, вправе ли они требовать доплаты? И если дойдет дело до возврата денег то как рассчитывается сумма возврата по чеку или сколько стоит такой ноутбук на данный момент? Что делать если у них нет такого под замену?

Если сроки 45 дней гарантийного ремонта ноутбука нарушены и мною составлена претензия на обмен на аналог или возврат д/с-подписана руководителем. Но в последствии, по истечении 45 дней пришел акт в отказе гарантийного обслуживания в следствии механического повреждения по акту. Есть ли у меня шанс обмена или возврата денег за ноут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение