Пальто на заказ не соответствует моим меркам и имеет недостатки - возможно ли вернуть деньги и отправить вещь назад?
Сшила на заказ пальто. Мерки снимала сама и дублировала в ателье, но там никаких записей не делала. Пальто заказывала шить в другом регионе. Стоимость не маленькая-45 тыс. Получила: во-первых мало. Сверила с отправлеными мерками-мастер сшил явно не по ним, во-вторых раскладка рисунка другая, что явно свидетельствует об экономии материала. Предупреждение мастера о таком не было. Договор не заключала, Есть переписка и чеки перевода денег. Могу ли я потребовать вернуть деньги и отправить вещь назад? Если да,то можно узнать статью в законе. Спасибо.
Могу ли я потребовать вернуть деньги и отправить вещь назад? Если да,то можно узнать статью в законе.Спасибо.
Получила : во-первых мало.
Катерина, не можете, т.к. пальто сшито на заказ. и мерки Вы снимали сами. ответственность за мерки лежит именно на вас. Дополню что не каждый мастер по пошиву верхней одежды может снимать правильно мерки. а ТОЛЬКО ЗАКРОЙЩИК, полагаю что Вы не относитесь к данной категории специалистов швейного производства по индивидуальному пошиву.
Спроситьдоброго времени суток!
первоначально вам необходимо направить претензию в адрес исполнителя (ИП ИЛИ ООО) с вашими требованиями.пальто не возвращайте.
если поступит отказ либо проигнорируют ваши требования, вам необходимо обращаться в суд.
согласно п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Спросить