Как вернуть стол

• г. Торез

Один из моих родственников заказал стол, стол трансформер привезли через месяц после заказала и не с полным количеством деталей. Позвонил в магазин, говорят последние детали привезут 20 января, стол заказывали 20 ноября. При вопросе могу ли я вернуть стол, мне отвечают: Нет, позиция заказная. Что это за позиция такая и могу ли я все же вернуть этот ущербный стол?

Читать ответы (0)
Лев Андреевич
01.04.2018, 17:46

Проблема с возвратом заказанного через интернет магазин электротоваров - возможность вернуть товар после доставки?

Заказал через интернет магазин электротоваров автоматический выключатель. 14 дней ждал доставку. Его привезли, с ним все в порядке, но надобность в нем отпала. Оператор магазина говорит, что это заказная позиция, вернуть не получится. Есть ли смысл давить на них? Можно ли как-то вернуть товар?
Читать ответы (2)
Ксения
05.12.2019, 19:53

Задержка доставки и неустойка - как составить претензию в магазине Столплит по поводу заказанного стола и кухонного гарнитура

По защите прав потребителя! Заказали в Столплит кух. гарнитур, и стол! Взяли в рассрочку! Сказали, что через 5 рабочих дней все привезут. Перед тем как привезти позвонили и сказали стола нет, хотя когда мы заказывали менеджер об этом не сказала! Привезли мебель 24 ноября, а стол сказали будет готов 3 декабря, но,доставу оплачивать заново! Хотя это не наша вина, в его отсутствии! Договорились с магазином, что его доставят туда и мы оттуда его забирем! Наступило 3 дек., звоню, стола нет! И мне опять говорят, доставка 5 дек.! Так вот,5 наступило, и даже скоро пройдет, позвонила в магазин, стола по прежнему нет! Мой вопрос! Как составить претензию и стребовать с них неустойку! Я знаю есть закон, о 0.5 % от общей суммы в день!
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
15.09.2014, 22:04

Проблемы с возвратом предоплаты за бензоносос - что делать в данной ситуации?

Заказал в магазине бензоносос на авто. Оставил предоплату 5000 руб. в этот же день мне брат исправил неполадки и я позвонил в магазин чтоб отказаться от заказа и вернуть деньги. На что мне ответили что это не возможно, деталь уже заказана и возврату не подлежит. Мне даже не дали квитанции о предоплате сказали что всё отдадут по приходу детали и полной оплаты. Все договорённости были в устной форме, передача денег при свидетелях Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
03.05.2019, 09:48

Требование покупателя - вернуть деньги после отмены заказа стола

Покупатель заказал стол и оплатил его полностью. Стол заказали у поставщика и привезли в магазин. Покупатель передумал покупать заказанный стол и требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.11.2016, 09:23

Несоблюдение сроков доставки - возможность отказа от заказа и возврат предоплаты

В магазине заказали стенку, сказали привезут через 2 недели, не привезли. А когда позвонили, там сказали, читайте договор и положили трубку. В договоре указанно, доставка от 2 недель до 90 дней. 24 ноября сказали, что 25 привезут на склад и 28 ноября доставят. Сегодня позвонили в магазин, там в очередной раз нахамили и сказали ждите, как в договоре на 90-ый день привезем. Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Александр
20.06.2016, 09:13

Нарушение сроков поставки запчастей - возможность компенсации и возмещение ущерба?

Заказал запчасть на автомобиль в автосервисе, при этом авто не на ходу! Сумма заказа 15 т. р. Обещали привезти деталь через неделю. Прошло 2 месяза, в ответ одни обещания что скоро привезут! Могу я отсудить деньги за простой своего автомобиля и маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Карина
12.09.2015, 10:38

Проблемы с заказанной детской мебелью - возможность отказа и возврата денег

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
15.03.2016, 22:51

Как вернуть деньги за ненужные запчасти, если ремонт был выполнен без их использования по рекомендации другого СТО?

Приехал на СТО с проблемой жуткий скрип в рессорах, мне посоветовали заменить втулки и сайлентблоки, при СТО есть магазин в котором я и заказал необходимые детали, заплатил за заказ, сказали в конце недели привезут тогда и установим. По дороге домой увидел ещё СТО, заехал, там эту проблему исправили за 40 минут, без перечисленных выше запчастей. Я как только выехал с СТО сразу позвонил в магазин где заказывал детали чтобы отменить заказ, а они говорят, что заказ отменить не возможно и деньги они не вернут. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за не понадобившиеся запчасти.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.09.2016, 00:12

Как вернуть комод с зеркалом и получить деньги назад, если заказанные детали не соответствуют ожиданиям?

Заказала комод с зеркалом, привезли я все оплатила, когда начали собирать увидели что полозья для ящиков шариковые, хотя заказывали другие, они сказали что привезут другие через неделю. За это время мне комод разонравился, могу ли я вернуть его обратно и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)