Проблемы с возвратом предоплаты за бензоносос - что делать в данной ситуации?
Заказал в магазине бензоносос на авто. Оставил предоплату 5000 руб. в этот же день мне брат исправил неполадки и я позвонил в магазин чтоб отказаться от заказа и вернуть деньги. На что мне ответили что это не возможно, деталь уже заказана и возврату не подлежит. Мне даже не дали квитанции о предоплате сказали что всё отдадут по приходу детали и полной оплаты. Все договорённости были в устной форме, передача денег при свидетелях Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВчера заказал деталь для автомобиля в магазине. Мне сказали, что в наличии нет и нужно заказывать. Стоимость детали 15000 руб. и срок доставки будет 21 день. Если я согласен, нужно внести предоплату 5000 руб. Я согласился и внес предоплату. Вечером заехали родственники и сказали что эта деталь не стоит таких денег. Они нашли в интернет магазине ту же деталь за 4800 руб. Сегодня я заехал в магазин отменить заказ и забрать предоплату. Мне сказали что сделать уже ничего нельзя, кроме как дождаться товара и выкупить его. Как мне быть? Что делать?
Спасибо. С уважением Александр.
Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Вы можете написать письменную претензию в адрес магазина об отказе от товара и возврате денег. Пишется в свободной форме.
СпроситьЗакон "О ЗПП" предусматривает такую возможность, но Вы должны возместить исполнителю фактически понесённые расходы.
СпроситьВчера заказал деталь для автомобиля в магазине. Мне сказали, что в наличии нет и нужно заказывать. Стоимость детали 15000 руб. и срок доставки будет 21 день. Если я согласен, нужно внести предоплату 5000 руб. Я согласился и внес предоплату. Вечером заехали родственники и сказали что эта деталь не стоит таких денег. Они нашли в интернет магазине ту же деталь за 4800 руб. Сегодня я заехал в магазин отменить заказ и забрать предоплату. Мне сказали что сделать уже ничего нельзя, кроме как дождаться товара и выкупить его. Как мне быть? Что делать? Договор не составлялся. Я ничего не подписывал. На руки мне дали кассовый и товарный чек на предоплату. Спасибо. С уважением Александр.
Здравствуйте. Подавайте претензию, при отказе- иск в суд, кассаового чека вполне хватит для доказательства. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ
СпроситьВам потребуется подготовить исковое заявление с указанием ваших требований, обстоятельств и обоснования ваших исковых требований - с приложением подтверждающих документов (договор, претензия, направленная в адрес партнера, отсутствие на нее ответа или отрицательный ответ и пр.). Также необходимо рассчитать сумму, подлежащую взысканию.
СпроситьЗаказала деталь на авто в интернет магазине по Vin коду авто в каталоге. Внес предоплату 50%в размере
10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату, ссылаясь, что при отмене заказа начиная со следующего дня от даты заказа или возврате не по вине исполнителя, с заказчика производится удержание в сумме 50% от стоимости заказаПравомерны ли их действия.
Неправомерны. Если заказали в интернете, то все просто: Вы вправе отказаться от товара согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": у потребителя есть право отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае могут потребовать деньги за обратную доставку. Предъявите претензию. Ждите 10 дней, потом подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОтказывайтесь от товара, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Если откажут Вам в возврате идите с иском в суд.
СпроситьТребования правомерны, но только в том случае если они докажут что они понесли убытки ровно на 50% от стоимости детали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьНеправомерно, вы имеете право отказаться в соответвсии с пунктом 7-12
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В имеете право отказаться от любого товара в течении 7 дней если вам отказывают в возврате нужно подавать иск в суд о защите прав потребителей ст 18-19.
Для того чтобы отказаться от товара нужно письменно направить претензию продавцу, затем подождать 10 дней если деньги вам не вернут то идти в суд по вышеназванным мной статьям закона о защите прав потребителей.
А так как продавец вводит вас в заблуждение относительно 50% СБОРА который не предусмотрен законом, то вы можете взыскать с него моральный ущерб неустойку и штраф в количестве 50% от суммы товар ст 12 16 19 Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли Вы Вы не предприниматель и заказ сделали не для коммерческих целей, то на Вас распространяется Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец Вам обязан вернуть предоплату в соответствии со ст. 26.1 Закона. Взыскивайте деньги, неустойку и компенсацию морального вреда через суд. А за включение в договор условий, нарушающих права потребителя предусмотрена адм. ответственность по ст. 14.8 КОАП РФ.
СпроситьНет, неправомерны. Но добровольно они вряд ли вам вернут деньги, поэтому придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей для возврата денег. Иск подается по месту вашего жительства (мировому судье) в порядке, установленном ст.131-132 ГПК РФ. Госпошлину платить не нужно.
СпроситьДействия магазина неправомерны в силу того, что само условие договора об удержании 50% от цены заказа в случае его отмены является ничтожным, т.к. противоречит Закону о защите прав потребителей № 2300-1. Поэтому Вы имеете право на судебную защиту своих прав и возврат указанной суммы аванса, морального вреда (ст.15), штрафа (ст.13).
удачи.
СпроситьЗдравствуйте, не понятно, чем Вам так понравился ответ с приведённой ст.29 ЗоЗПП, хотя тут действует совсем другая статья этого закона, а именно
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараКонечно их действия неправомерны и Вам обязаны вернуть всё, кроме их расходов на доставку, про какое то удержание, это просто их фантазии.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьЗаказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Вы вправе отказаться от исполнения договора, возместив магазину фактически понесенные издержки.
СпроситьКак можно узнать какие издержки понес магазин? Договор не заключался у меня на руках только квитанция об оплате.
СпроситьНа сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!»
После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Альбина, неправомерно, можете, для чего направьте продавцу заказным письмом претензию, затем обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денег. Соответствующий пункт договора о том, что такой возврат невозможен - незаконен.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 22 Правил №2463, ст. 26.1 Закона).
Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет не правомерно. Подлежат возврату средства за вычетом понесенных продавцом убытков
СпроситьЗаказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Все правильно, пишите претензию по почте. Если сумма, внесённая вами, не было задатком, то вам обязаны её вернуть.
СпроситьТа сумма, которую Вы заплатили, ничего общего с залогом не имеет, скорее всего, это предварительная оплата товара по договору поставки, в котором вряд ли срок доставки указан конкретным. Ни претензии, ни суд Вам не помогут.
СпроситьЯ заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВыданная квитанция и будет подтверждением заключенного договора. С чего взяли дату поступления товара? Она зависит от работы Почты России! В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ О ЗПП Вы вправе в любое время отказаться от договора. Этой же ст. Закона предусмотрено ,что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. На 11 день подавайте иск в суд по месту своей регистрации о расторжении договора,возврате средств,выплаты неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки,возмещения морального вреда,взыскания штрафных санкций.
Спросить