А вот откуда ему взяться, ведь как оказалось данного драйвера – нет.

• г. Москва

Я собиралась купить принтер Canon для печати фотографий, т.к. четыре года пользовалась принтером этой фирмы и к качеству претензий не было. Но когда подошел консультант вашего магазина, то он убедил, что для печати фотографий есть гораздо экономичный и удобный МФУ Epson L210. Естественно, поверив на слово консультанту, ведь он всё-таки работает в данной сфере и как мне казалось, знает о чём говорит, я купила данный МФУ Epson L210. О данной покупке я пожалела уже при установке. Консультант не уведомил меня о том, что на установочном диске нет всех необходимых драйверов, кроме драйвера для сканера и руководства пользователя (данные значки появляются на рабочем столе после установки). В руководстве пользователя сказано: для печати фотографии дважды щёлкните на рабочем столе EPSON Easy Fhoto Print. А вот откуда ему взяться, ведь как оказалось данного драйвера – нет. Посмотрела в Интернете на официальном сайте Epson, но тоже не нашла, т.к. недостаточно владею компьютерными технологиями. Но зато узнала, что данный принтер не печатает без полей, печать не имеет быстрой скорости. Об этих трудностях установки мне консультант не сообщил, как и не сообщил или заведомо умолчал об особенностях печати фотографий.

Неделю помучилась и позвонила в магазин 04.01.2014г. в 16 часов, поговорила с заместителем Управляющего, представился Евгением, пообещал помочь с драйверами и попросил позвонить через час. Я перезвонила в 17:10 он пояснил, что в Интернете есть всё, что нужно и объяснил, что консультанты не дают консультацию, а просто высказывают своё личное мнение. Лучше бы тогда молчали. Я была согласна обменять принтер EPSON L210 за 8990руб. на принтер CANON за 5000руб. без возврата денег, но сказал, что это не возможно, т.к. принтер заправлен краской. Но ведь согласно инструкции, сначала необходимо снять защитные материалы, заправить и прокачать чернила, а уж потом установите диск. А минусы выясняются при эксплуатации, их не возможно выявить, пока товар находится в коробке. На мой вопрос, что же делать? Единственным вариантом, посоветовал Евгений, написать руководству в обратной связи на сайте DNS, что я и сделала 04.01.2014г., ответ был выслан 06.01.2014г. Евгением -Заместителем управляющего магазина ДНС Абакан ТЦ Калина, но прочитать смогла я только 09.01.2014г., где была лишь просьба сообщить мой телефон для связи.

Осложняется тем, что завтра 14-й день со дня покупки. Я могу выслать претензию письмом с описью и уведомлением о доставке на 14 день включая день покупки, но доставят его в течении недели, т.к. магазин находится в другом городе, будет ли считаться, что я предъявила претензию в течении срока установленного Законом? или уже поздно?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов